Логопедическое развлечение в старшей группе по мотивам сказки «ТЕРЕМОК» Учитель-логопед Хордукаш А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Advertisements

Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Подгрупповое логопедическое занятие Тема : Русская народная сказка «Репка». Автоматизация шипящих и свистящих звуков. Коррекционно-образовательные цели:
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ… Мои новые дидактические игры. Автор: учитель-логопед Лихова Елена Павловна. МА ДОУ центр развития ребенка – детский.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Пальчиковые игры.
Дидактическая игра.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Образовательная область - Коммуникация Направление развития: речевое Содержание образовательной деятельности определено: Федеральными государственными.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Познавательно- исследовательский проект « Времена года : Осень» Авторы: Шелкунова А.Ф педагог-психолог Кузнецова И.Ю. учитель-логопед.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Транксрипт:

Логопедическое развлечение в старшей группе по мотивам сказки «ТЕРЕМОК» Учитель-логопед Хордукаш А.С.

Цели: Совершенствование лексико-грамматического строя речи (употребление сложно - подчиненных предложений с предлогом потому что; образование слов-названий детенышей животных; образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом -к- и увеличительным суффиксом -ищ-). Совершенствование навыка слогового анализа слов. Развитие связной и диалоговой речи, мелкой и общей моторики, слогового анализа, зрительного и слухового внимания, мышления. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности. Эстетическое воспитание.

Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Дидактическая игра «Слоговая дорожка»

Физ.пауза «Лиса и зайцы»

Дидактическая игра «У кого кто» (с мячом)

Дети рисуют новый Теремок для героев сказки.