Презентация игры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 4 г. Дальнереченск «Красная шапочка» Представляет:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.
МДОУ детский сад «Солнышко» Костромской обл. с. Пыщуг, ул. Чапаева д. Выполнила: воспитатель Тимофеева Ирина Александровна.
СОВЕТЫ СВЕТОФОРЧИКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД « Горлово 2012 Автор проекта воспитатель Мишина Т.В.
Дидактические игры в уголке здоровья Дидактическая игра «Чтобы быть здоровым, я буду…» Цель: Закрепить знания детей о ведении здорового образа жизни. Материал:
Дидактическая игра БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ. ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ 5 ЯЧМЕНЁВА И.И. РОВАН О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты - это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста на развитие творческого воображения через умение различать форму, цвет и цветовые оттенки Поздеева.
Транксрипт:

Презентация игры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 4 г. Дальнереченск «Красная шапочка» Представляет:

Есть у меня одна игра, Есть у меня одна игра, Вам понравится она. Вам понравится она. Играть будем или нет? Играть будем или нет? Только хлопайте в ответ. Только хлопайте в ответ. Поговорим сейчас мы с вами Поговорим сейчас мы с вами О продуктах питания. О продуктах питания.

Если нравится еда, пользу всем несет она. Покажи зеленый цвет- и с тобою спору нет.

Продукт и вкусен и пригож, а пользы в нем всего на грош. Ты желтым цветом светофорь, не буду спорить я с тобой.

Быстро поднимай цвет красный Есть этот продукт опасно Хоть на вкус и цвет хорош, А вреднее не найдешь.

Игра «Советы витаминки» ЦЕЛЬ: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫ И НЕОБХОДИМЫ ЧЕЛОВЕКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫБИРАТЬ САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ.

КОМПЛЕКТНОСТЬ: - 3 большие карты. - набор карточек с изображением вредных и полезных продуктов. - сигнальные знаки (трех цветов: желтый, зеленый, красный.)

ВАРИАНТ ИГРЫ 1 «Витаминный светофор» 1. Играют 3-6 человек и ведущий. 2. Раздать детям по три сигнальных значка (красный, желтый, зеленый).Ведущий называет один из продуктов. 3. Дети поднимают красный знак, если продукт вреден, хотя и вкусен (чипсы, кириешки, газировка). Желтый знак, продукт не полезен, но не наносит вреда организму (белый хлеб, сосиски). Зеленый знак, если продукт полезен(фрукты, овощи, рыба, сок.)

Вариант игры 2 «Лото» 1. Играют 3-6 человек и ведущий. 2. У детей большие карты, разделенные на два поля. Зеленый- полезные продукты, красный- вредные,или не очень полезные. Ведущий показывает карточку, дети определяют полезен или вреден продукт. Кто правильно назовет, кладет карточку себе. Побеждает тот, кто первым и без ошибок закроет игровое поле.

Вариант игры 3 «Кто быстрее?» 1. Играют от 2- 6 человек. 2. Детям раздают большие карты, разделенные на два поля.Зеленое- полезен, красное- вреден,или не очень полезен. И равное число карточек, картинкой вниз. 3. По сигналу игроки начинают распределять карточки по вредности и полезности продукта.Побеждает тот кто первый правильно заполнит ячейки карт.

Игру разработали коллектив авторов: Нестерова Т. Л. Фурсина Т. Р. Столярова Т.В.

Интересной вам игры !