Предлог является объектом постоянного внимания и их активной умственной деятельности, что создает основу для выработки понимания его синтаксической роли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
Advertisements

Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
ГБОУ СОШ с.Курумоч детский сад с/п Белочка-1 «Роль игры в ризвитии речи дошкольника» Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории Нуйкина Ю.В. Проверила:
Развитие речи ребенка второго года жизни Волкова Р.М., учитель-логопед МКОУ «Центр ПМСС»
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
Попросите ребёнка рассмотреть картинку и назвать, где находятся предметы относительно друг друга. Предложите ребёнку составить предложения по картинке,
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
Бинарное занятие Тема: «Применение текстового редактора на занятиях Английского языка» Преподаватели: Глушкова С.Ю. Евдокимова А.В.
ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.
Учитель-логопед Обора Н.Ф МБДОУ40 «Снегурочка». Этап введения звука в связную речь должен быть для ребенка таким же занимательным, интересным и игровым.
Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна. В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения.
Методика работы по формированию связной речи детей с ОНР (III уровень речевого развития)
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Автор: Учитель-логопед Климчук Наталья Ивановна..
Применение разнообразных видов работы по развитию речи детей на уроках русского языка. Мастер – класс МОУ Заславская СОШ Зубова Людмила Александровна.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
В ОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОНР ГБОУ СОШ 1 п.г.т. Стройкерамика, структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Учитель-логопед Ильина Ю.В.
Связная речь - наиболее сложная форма речевой деятельности. Она характеризуется особыми присущими только ей признаками. Связная речь носит характер систематического.
Транксрипт:

Предлог является объектом постоянного внимания и их активной умственной деятельности, что создает основу для выработки понимания его синтаксической роли в различных речевых высказываниях (словосочетаниях, предложениях, текстах).

Работа с предлогами проводится последовательно. Добиваться введения предлога в пассивный словарь и активизации употребления предлогов можно с помощью различных предметов: пластмассовых стакана, блюдца и ложки, а также игрушки из «Киндер-сюрприза» и кубика.

Затем ребенку предъявляются предметные картинки, карточки с графическим изображением конкретного предлога (по усмотрению логопеда) и схема-модель предложения. Проводится ряд занятий на закрепление в речи предложных конструкций. Последовательно составляются и анализируются предложения с каждым из предлогов