Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна. 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна г

Воспитатель – Бычкова Елена Владимировна – Исследовательский, среднесрочный. Тип проекта – Исследовательский, среднесрочный. – Проект рассчитан на детей в возрасте 5 -6 лет. Возраст детей – Проект рассчитан на детей в возрасте 5 -6 лет. – Экологическое воспитание. Направление проекта – Экологическое воспитание.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Систематизировать знания детей о свойствах воды. Пополнить знания дошкольников о животном и растительном мире водоёмов. Закрепить знания детей о значении воды в нашей жизни. Воспитывать бережное отношение к воде.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Педагогические задачи: Способствовать расширению и уточнению представлений о свойствах воды, её качествах, о жизни водных обитателей, о значении воды в жизни человека. Побуждать любознательность детей. Способствовать выработке положительного, гуманного отношения к природе. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу. Развивать способность к прогнозированию будущих изменений. Формирования навыков коммуникативного общения. Создать условия и возможности для поисковой деятельности. Создать книжки – малышки: «Всё о воде.», фото стенд «Если б не было воды, не купались в море, речке мы !», альбом: «Этика поведения людей у водоёма», дидактические игры: «Кому нужна вода», «Как человек использует воду» и провести музыкальное развлечение: «Праздник Волшебница Вода». Задачи для детей: Закрепить свои знания о свойствах воды. Узнать о растительном и животном мире водоёмов. Научиться проводить простейшие опыты с водой. Относится бережно к воде и её обитателям. Развивать образное мышление, воображение, фантазию, развивать активную речь, творческие способности. Иметь желание беречь природу, не засорять водоёмы, заботится об их обитателях.

Возможна ли жизнь на Земле без воды? Возможна ли жизнь на Земле без воды? Кому нужна вода? Кому нужна вода? Что нужно делать, чтобы сохранить воду чистой и чтобы её было много? Что нужно делать, чтобы сохранить воду чистой и чтобы её было много?

1. Подготовительный – Февраль. 1. Подготовительный – срок: Февраль. ЦЕЛЬ: Разработать содержание работы по теме проекта, систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия, пополнить экспериментальный уголок необходимыми материалами, дать задание родителям по подбору необходимых материалов. ЦЕЛЬ: Разработать содержание работы по теме проекта, систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия, пополнить экспериментальный уголок необходимыми материалами, дать задание родителям по подбору необходимых материалов.

2. Основной – март,апрель. 2. Основной – срок: март,апрель. ЦЕЛЬ: Систематизировать знания детей о воде, охране водных ресурсов, бережному отношению к воде, организовать родителей и детей для совместной деятельности в создании проекта.

Цикл занятий

Наблюдения

Опытно-экспериментальная деятельность. «Мы лаборанты».

Подвижная игра «Море волнуется»

3. Заключительный – срок: апрель. ЦЕЛЬ: Подготовка презентации.

1. Книжки – малышки: «Всё о воде.»

2. Создание плаката: «Мы реки, моря и океаны в обиду не дадим !»

3. Дидактические игра: «Вода в природных явлениях»

4. Музыкальное развлечение

Сформировались знания о значении воды, дети узнали о круговороте воды в природе, научились составлять схемы круговорота воды в природе. Сформировались основы экологической культуры, дети узнали: какой бывает вода, научились самостоятельно проводить лабораторные опыты с водой, определяя её качества и свойства. Узнали о явлении кислого дождя, который получается от загрязнённости воздуха, о его вредности для живой и неживой природы, человека. Дети стали понимать необходимость бережного отношения к воде, как к природному ресурсу. Получены знания о природоохранительной деятельности на воде, о сохранении природы. У детей появилось желание представить в будущем продукт своей деятельности в виде макета водопада, создать мини- музей в группе «Морские обитатели».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ