Психическое развитие детей от 1,6 до 3 лет. Одним из важных занятий детей дошкольного возраста является ИГРА. Игра – это не просто времяпрепровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идём в детский сад. Адаптация - процесс приспособления организма к изменяющимся условиям внешней среды (к новой обстановке) Характер адаптации зависит.
Advertisements

Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии. Подготовила педагог-психолог МКДОУ «ДСКВ 14 «Дельфин» Е.Г.Хузахметова.
«Адаптация ребенка к дошкольному учреждению» «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению» МАДОУ «Детский сад 8» Составила: педагог-психолог Герасименко.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
На тему: «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?» МБДОУ детский сад «Ромашка». Воспитатель Г.В.Юркина.
Готовность ребенка к обучению в школе : на что следует обратить внимание Педагог - психолог Умнова И. А.
Адаптация ребенка к детскому саду (рекомендации психолога) Чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная.
Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Советы отечественных педагогов и психологов.
Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям, к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым,
Давайте знакомиться! Группа «КОЛОБОК». В группе работают Воспитатели: Воспитатели: Богданова Татьяна Константиновна. Денисова Виктория Александровна.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Проблема Готов ли ребенок к новому этапу своей жизни: к обучению в школе?
Адаптация ребёнка 2-3 лет в детском саду.
Подготовила: педагог-психолог Стрельцова Ирина Константиновна 2015 год.
1. Спокойное утро
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга ИГРЫ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Автор: Крюкова С. А. воспитатель.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Транксрипт:

Психическое развитие детей от 1,6 до 3 лет

Одним из важных занятий детей дошкольного возраста является ИГРА. Игра – это не просто времяпрепровождение ребенка. Это - его работа. Ребенок не просто бегает, прыгает, исследует предметы. Он обретает свой жизненный опыт. Благодаря игре у него формируются эмоции и мышление.

Особое значение для развития ребенка раннего возраста имеют следующие игры: складывание и вынимание предметов (сложи игрушки в коробку, прищепки в ведерко); собирание пирамидок; мозаик; нанизывание колец на палочки.

В этом возрасте детям очень нравится искать исчезнувший предмет или игрушку. Игра «Где твой мишка?» От ребенка прячут игрушку, например накрывают одеялом, но при этом часть игрушки видна. Ребенка спрашивают: «Где твой мишка?».

Дети в этом возрасте очень любят рисовать вместе со взрослыми. У ребенка пока еще нет цели что-то изобразить. Он водит карандашом по листу, радуется своим каракулям и этого вполне достаточно. Мама может при этом сказать: «Какой замечательный красный круг ты нарисовал!» или «Как много на твоем листе синих точек!»

Особенно привлекает внимание ребенка речь взрослого. Дети с удовольствием слушают все о чем говорят старшие между собой. Они увлекаются сказками или стихами, которые читают им взрослые.

От 1,6 до 2-х лет формируется очень важное умение ребенка подражать словам, которые произносит взрослый. У ребенка начинает развиваться активная речь.

От 2 до 3 лет дети в своей речи начинают употреблять распространенные и сложные предложения. Например, «Волк больше зайчика, он может его съесть». Дети задают взрослому массу вопросов: почему? где? когда? зачем?

Поступление в детский сад – это испытание для мамы и ребенка.

Пусть ребенка в детский сад отводит тот родитель или родственник (по возможности), с которым ему легче расстаться

Создайте условия для спокойного отдыха ребенка дома.

В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде.

Будьте терпимее к капризам.

Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте ребенка, гладьте по голове, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, больше хвалите, чем ругайте.

В Древней Индии говорили: «До 5 лет ребенок – ваш царь. С 5 до 10 – ваш слуга. С 10 до 15 - ваш брат. После 15 – ваш друг или враг в зависимости от того, как вы его воспитали.