Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: Есть нивы тише, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
Общие сведения о воспитателе Севастьянова Марина Владимировна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 33 муниципального образования Абинский район дата рождения - 24 августа 1977 Образование - среднее специальное, Краснодарский педагогический колледж 1, 2006 год, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития Общий стаж работы – 11 лет Стаж педагогической работы – 10 лет
О себе Вы спросите меня почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни.
Мой девиз Одеть, обуть. играть, плясать, Читать, писать, кормить, поить... Чтоб воспитателя понять, Всё это надо оценить!
Вера в успех, в детей, в свою работу Гореть самой и зажигать других В гармонии детей развивай, способности каждого раскрывай Твори, выдумывай, мечтай» Внедряй идеи смело, и за собой детей веди на творческое дело С улыбкой на работу приходи, и радость детям подари!» Мое педагогическое кредо
Мои педагогические успехи В своей работе я широко использую инновационные педагогические технологии. Особенно меня привлекает метод проектов. Для успешной адаптации ребенка к детскому саду мной был создан проект « Погремушка – моя первая игрушка» Цель проекта: Помогать детям в адаптации к условиям детского сада. Задачи проекта: снятие эмоционального и мышечного напряжения; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений ;развитие игровых навыков, произвольного поведения. развивать творческие способности, фантазию при изготовлении поделок (погремушек) совместно с родителями.
Проект « Погремушка моя первая игрушка»
Проект « Погремушка моя первая игрушка»
Благодаря работе с проектом во время адаптации : снизился уровень детской тревожности, уменьшилось количество детей с тяжелой степенью адаптации на 24% и средней степенью адаптации на 6 %.
Мои педагогические успехи В рамках педагогической инновационной деятельности я разработала дидактическое пособие «Сенсорные дорожки». И оно пользуется большим спросом не только в моей группе, но и в группах моих коллег. Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности детей (познание, коммуникация, социализация, труд, здоровье ) и помогает решать большинство воспитательно- образовательных задач.
Дидактическое пособие «Сенсорные дорожки» просто в изготовлении. Выглядит эстетично и вызывает большой интерес у детей своей яркостью. Благодаря данному пособию малыши знакомятся с цветом, величиной предметов, совершенствуют мелкую моторику пальцев рук и так далее. Ну а мы, воспитатели, всегда готовы им в этом помочь.
Мы с родителями работаем в полном согласии и понимании Совместный проект с родителями « Забавные пеньки » Конкурс «Мир далеких планет »
Мы с родителями работаем в полном согласии и понимании Благотворительная акция «Покормите птиц зимой» Выставка поделок «Щедрая осень»
Вся жизнь в работе
Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь!