Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Advertisements

Создание предметно- пространственной среды в соответствии с принципами психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования (Опыт работы.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Развивающая предметно- пространственная среда МДОУ 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный ДС «Ромашка» Судиславского муниципального района Костромской области Проектирование предметной.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 5 «Брусничка» учебный год.
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
Коррекционно-развивающая среда группы для детей с ОНР в условиях реализации ФГТ Автор Кривоногова Татьяна Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства.
2012 г ФГТ к условиям реализации ООПДО Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Об утверждении федеральных.
Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Транксрипт:

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Нормативно-правовая база 1. Приказ 2151 от 20 июля 2011 г «Об утверждении федеральных государственных требований к к условиям реализации основной общеразвивающей программы дошкольного образования» 2. концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от ; 3.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. Сан ПиН ", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от ; 4. Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (проект) 5. письмо Минобразования России от ин/1403 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»; 6. письмо Минобразования России от /1912 "О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях" (вместе с Порядком проведения психолого- педагогической экспертизы детских игр и игрушек, Методическими указаниями к психолого- педагогической экспертизе игр и игрушек, Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждений "О психолого-педагогической ценности игр и игрушек"); 7. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении (авторы В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова, 1993 г.);

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы При создании предметной развивающей среды необходимо руководствоваться следующими принципами: 1.информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением; 2.вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностям и; 3.полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; 4. педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; 5. трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно- развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Ребенок в детском саду находится целый день, поэтому мы стараемся создать оптимальные условия для игр, обучения и развития в разных видах деятельности. Стремимся к тому, чтобы развивающая среда была эмоционально насыщенной, оборудование было привлекательно детям.

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

Музыкально-спортивный зал

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Кабинет педагога-психолога

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ СООБРАЗНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ предусматривающие создание условий для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей. Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Группы раннего младшего возраста

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Группы раннего и младшего возраста

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Средняя группа

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Средняя группа

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Старший дошкольный возраст

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Старший дошкольный возраст

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

Физическая культура Интегрируется с образовательными областями: Коммуникация Познание Музыка Здоровье Социализация Безопасность Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр физического развития Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

Центр физического развития

Здоровье Интегрируется с образовательными областями: Познание Социализация Безопасность Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр сохранения здоровья ребенка

Безопасность Интегрируется с образовательными областями: Познание Здоровье Чтение художественной литературы Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр «ПДД» Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр «ПДД» Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Социализация Интегрируется с образовательными областями: Познание Чтение художественной литературы Труд Коммуникации Безопасность Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр «Сюжетно-ролевых игр» Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр «Сюжетно-ролевых игр» Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Мини-музеи Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Труд Интегрируется с образовательными областями: Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Художественное творчество Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр труда Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр труда Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Познание Интегрируется с образовательными областями: Чтение художественной литературы. Коммуникация. Социализация. Безопасность. Музыка. Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр сенсорного развития Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр конструктивной деятельности Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Мы познаем мир Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Коммуникация Интегрируется с образовательными областями: Социализация Безопасность Чтение художественной литературы Познание Труд Физическая культура Здоровье Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр речевого развития Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Чтение художественной литературы Интегрируется с образовательными областями: Познание Социализация Музыка Здоровье Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Здравствуй книга Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Художественное творчество Интегрируется с образовательными областями: Познание Чтение художественной литературы Коммуникации Ручной труд Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр изобразительной деятельности Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Музыка Интегрируется с образовательными областями: Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Центр музыкально-театрализованной деятельности Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

Музыкально –театрализованной деятельности Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы Интеграция образовательных областей

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОСТЬ Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

Место педагога в развивающей среде Предметная среда, окружающая детей, не может сама собой, без руководства взрослого воздействовать на их развитие. Только взрослый, целенаправленно организуя предметный мир, раскрывает в своих действиях и отношениях с детьми его сущность: он «одушествляет» окружающую среду, делает ее понятной и доступной для ребенка. Воспитатель, с одной стороны, является автором среды, с другой стороны - ее компонентом. Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы

ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ - ДАЙТЕ ДЕТЯМ НАИГРАТЬСЯ !