МАСТЕР – КЛАСС Развитие связной речи детей на основе чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования Бадина Марина Николаевна – воспитатель МБДОУ 31 «Родничок» г. Павлово
Волшебный мир Источник информации по образовательным областям Художественная литература Речевое развитие Познавательное развитие Творческие способности
Физкультура …двигательных эталонов в творческой форме Художественная литература – источник информации для обогащения и закрепления… Здоровье …представлений о здоровом образе жизни Труд …ценностных представлений, связанных с трудовой деятельностью взрослых и детей Познание … представлений о целостной картине мира Социолизация … первичных ценностных представлений о себе, семье и окружающем мире Безопасность … основ безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира Художеств. творчество …представлений о искусстве, о способах самовыражения Музыка … как средства усиления эмоционального восприятия
Познавательные задачи Речевые задачи 1. Освоение действий замещения персонажей сказок Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы 2. Развитие действий построения и использования двигательной модели сказки на плоскости и в пространстве игрового центра Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при пересказе 3. Развитие действий детализации на основе дорисовывания схемы изображения объекта Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при описании объекта и составлении сюжетного рассказа 4. Освоение действий использования и построения наглядной пространственно-временной модели Развитие связной речи при пересказе сказки - по плану, без вспомогательных вопросов. Активизация творческой речевой деятельности: придумывание новых эпизодов знакомых сказок и сочинения собственных
Заместители
Кто Я… Что приобрела …. Что делала…