МАСТЕР – КЛАСС Развитие связной речи детей на основе чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования Бадина Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Advertisements

Примерные виды интеграции образовательных областей.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Основные направления образовательной деятельности.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Транксрипт:

МАСТЕР – КЛАСС Развитие связной речи детей на основе чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования Бадина Марина Николаевна – воспитатель МБДОУ 31 «Родничок» г. Павлово

Волшебный мир Источник информации по образовательным областям Художественная литература Речевое развитие Познавательное развитие Творческие способности

Физкультура …двигательных эталонов в творческой форме Художественная литература – источник информации для обогащения и закрепления… Здоровье …представлений о здоровом образе жизни Труд …ценностных представлений, связанных с трудовой деятельностью взрослых и детей Познание … представлений о целостной картине мира Социолизация … первичных ценностных представлений о себе, семье и окружающем мире Безопасность … основ безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира Художеств. творчество …представлений о искусстве, о способах самовыражения Музыка … как средства усиления эмоционального восприятия

Познавательные задачи Речевые задачи 1. Освоение действий замещения персонажей сказок Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы 2. Развитие действий построения и использования двигательной модели сказки на плоскости и в пространстве игрового центра Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при пересказе 3. Развитие действий детализации на основе дорисовывания схемы изображения объекта Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при описании объекта и составлении сюжетного рассказа 4. Освоение действий использования и построения наглядной пространственно-временной модели Развитие связной речи при пересказе сказки - по плану, без вспомогательных вопросов. Активизация творческой речевой деятельности: придумывание новых эпизодов знакомых сказок и сочинения собственных

Заместители

Кто Я… Что приобрела …. Что делала…