Необходимость в книге как в источнике информации снизилась. Дети с трудом называют сказки: авторские, русские народные, волшебные. Примером для подражания становятся герои иностранных мультфильмов. открыть книгу как источник информации, формировать интерес к чтению. Закреплять умение различать жанры художественной литературы: сказка, стихотворение, рассказ; дать знания о жанровых разновидностях сказок: волшебные, русские народные, авторские; познакомить детей с историей развития книгопечатания на Руси; развивать интерес к книге, к художественной литературе.
14 НОЯБРЯ МЫ С ДЕТЬМИ СОВЕРШИЛИ ЭКСКУРСИЮ В ЗАКЛИНСКУЮ СЕЛЬСКУЮ БИБЛИОТЕКУ, КОТОРАЯ РАСПОЛОЖЕНА НА ТЕРРИТОРИИ Д.ЗАКЛИНЬЕ НАС ПРИВЕТЛИВО ВСТРЕТИЛА ХОЗЯЙКА БИБЛИОТЕКИ МАРТЫНОВА РАИСА АНАТОЛЬЕВНА
В БИБЛИОТЕКЕ РЕБЯТАМ РАССКАЗАЛИ : СЛОВО «БИБЛИОТЕКА» в переводе с лат. Означает « библия – книга» «тека- хранилище», ребята также узнали, что в библиятеке 9000 книг для детей и взрослых, различных энциклопедий, журналов.
Мы отгадывали загадки, смотрели иллюстрации в книгах и журналах.