Page 1 Новые подходы к организации двигательного режима детей в детском саду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Advertisements

Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Физические качества 4 класс Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 121 Петрович З.А.
ДЕЛОВАЯ ИГРА. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» Тема:
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Актуальность темы заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию физических упражнений в развитии физических качеств.
Деловая игра для слушателей МО «Физическое развитие» «Аспекты физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» Тема:
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Учитель физической культуры: Горшков Андрей Александрович Физические качества МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Петушинский район.
Физические качества. План 1.Определение физических качеств и виды 2.Характеристика физических качеств: – сила – быстрота – гибкость – ловкость – выносливость.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Работа выполнена студенткой группы 636-Д заочной формы обучения Копейкиной В.Р. Преподаватель: Смирнов Е.А.
Формирование физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости) в интеграции с образовательной областью «Здоровье».
Учитель физической культуры Высшей категории Морозов В. И.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Транксрипт:

Page 1 Новые подходы к организации двигательного режима детей в детском саду

Page 2 Целью игры должно быть развитие мускулов дитяти, а средство к достижению этого – движения. В то же время подвижная игра должна иметь целью не только физическое упражнение, но и умственное… Е.Н. Водовозова

Page 3 повестка : 1. Состояние работы по развитию в игре двигательных возможностей детей. (справка тематической проверки в средних группах 3, 4 Старший воспитатель: Панфилова Е.И. 2. Физкультурно-динамический час как форма повышения двигательной активности дошкольников на прогулке. (сообщение) Воспитатель: Дербенева В.А. 3. Развитие двигательного творчества в старшем дошкольном возрасте. (сообщение из опыта работы) Инструктор по физкультуре: Иванова Н.Н. 4. Игровые физические упражнения для детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ. (практикум) Воспитатель: Швырева Н.А.

Page 4 Ловкость способность быстро осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с изменяющимися условиями движений (разучивание новых упражнений; переключение с одних движений на другие в подвижных играх; быстрое решение сложных двигательных задач, сообразуясь с действиями своих сверстников).

Page 5 Быстрота выполнение движений в наикратчайшее время (в упражнениях с ускорением), на скорость (добежать до финиша как можно быстрее); в упражнениях с наивысшей скоростью (убегать от водящего).

Page 6 Гибкость способность достигать наибольшей величины размаха (амплитуды) движений отдельных частей тела в определенном направлении.

Page 7 Равновесие способность сохранять положение тела на опоре в пространстве. Равновесие выполняется в большей степени в упражнениях, которые выполняются при уменьшенной и поднятой площади опоры (катание на коньках, велосипеде, ходьбе, бег по скамейке), а также в упражнениях, требующих прилагать значительные усилия, чтобы сохранять устойчивое положение тела (метание на дальность, прыжок в длину с места и с разбега).

Page 8 Глазомер способность определять расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений (например, в прыжках точно попадать на доску, чтобы оттолкнуться, совершать полет в нужном направлении, а затем приземлиться в определенном месте; в построении в колонну измерить на глаз расстояние до впереди стоящего; в метании на дальность – расстояние до цели).

Page 9 Выносливость это способность выполнять физические упражнения длительное время. Ее развитие требует большого количества повторений одного и того же упражнения.

Page 10 Решение : 1. Педагогам целях повышения качества двигательной деятельности использовать рекомендации тематической проверки по развитию двигательных возможностей детей в соответствии с возрастными особенностями. Заведующий: Неумывака С.В. 2. Воспитателям при планировании прогулок включать физкультурно- динамический час как эффективную форму осуществления двигательного режима детей в соответствии с рекомендациями воспитателя Дербеневой В.А. Ответственные: старший воспитатель Панфилова Е.И. 3. Использовать опыт работы инструктора по физкультуре Ивановой Н.Н. в работе по развитию двигательного творчества детей. Ответственные: старший воспитатель Панфилова Е.И. 4. Воспитателям групп раннего возраста в адаптационный период осуществлять планирование физических упражнений в целях создания эмоционального контакта с детьми и вовлечения их в двигательную деятельность.