Младшая группа 1, 2 «Лето – прекрасная пора!» Воспитатели: Михайленко О.Г., Воскобой О.Ю., Блахтина Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Advertisements

МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению.
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год.
ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Проект средней группы 6 «Березка русская моя» Воспитатель: Бикина Елена Степановна.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Транксрипт:

Младшая группа 1, 2 «Лето – прекрасная пора!» Воспитатели: Михайленко О.Г., Воскобой О.Ю., Блахтина Н.Г.

Доброе лето! Сколько тепла в нем И сколько в нем света! Лето стучится К нам в окна с утра: - Вставай, детвора!

«Лето – прекрасная пора!» Цель проекта: охрана и укрепление здоровья детей через организацию полноценного отдыха Реализация проекта через направления и образовательные области: I направление – Физическое развитие. II направление - Познавательно-речевое развитие («Коммуникация», Чтение детям художественной литературы», Познание) III направление - Художественно-эстетическое развитие («Музыка», «Художественное творчество») IV направление - Социально-личностное развитие ( «Социализация», «Труд», «Безопасность»)

Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья детей; 2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности. 3. Создать условия для эмоционального благополучия, развития восприятия, внимания, мышления, памяти; 4. Воспитывать интерес и бережное отношения к природе.

Содержание летнего проекта 1. Чтение детских песенок - потешек из народного фольклора, русских народных сказок 2. Пальчиковая гимнастика 3. Дидактические, подвижные игры 4. Артикуляционная (речевая) гимнастика 5. Беседы 6. Рассматривание альбомов 7. Отгадывание загадок с помощью картинок 8. Художественное творчество 9. Наблюдения

«Хоровод у березки» Стоит березка нежная, Качаясь на ветру, Стоит и улыбается Нам в окна поутру. И веточки зелеными Листочками шумят И бликами весёлыми Трепещут и не спят.

Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти! «Правила Дорожного Движения»

Встали мы на переходе, Перед нами светофор. И при всем честном народе Смотрит он на нас в упор.

Я расту достойной сменой Всем известнейшим спортсменам. Я вынослив и здоров, Мой ответ: всегда готов! «Мой веселый, звонкий мяч»

И без всякого сомненья Есть хорошее решенье- Бег полезен и игра, Занимайся детвора!

А кто песенку поёт иногда, Тот от страха не умрёт никогда! А кто песенку всегда поёт, Тому лапу даже волк подаёт! «Волшебный микрофон»

«Поход в огород»

Результат: Снижение заболеваемости среди детей за счет осуществления различных мероприятий; Обеспечение развитие индивидуальных возможностей и способностей детей; Создание дружеских отношений среди дошкольников, воспитателей, родителей; Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире

Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: В этом доме детский сад!