ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Advertisements

В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Р АЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Мелкая моторика рук - это движение мелких мышц кисти, направленное на овладение навыками действия с предметами, которое.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
МС(К)ОУ «Бачатская школа-интернат VIII вида» Кемеровская обл., Беловский р-он, п.Старобачаты ул.Озерная 46, тел Надежда Михайловна Гужева,
Зачем нужны пальчиковые игры. Пальчиковые игры - это упражнения, укрепляющие мелкие мышцы руки. Они необходимы не только для развития общей и мелкой моторики,
Место проведения: ГОУ средняя общеобразовательная школа 2035 Доклад на тему: «Пальчиковая гимнастика» учителя ГОУ средней общеобразовательной школы 2035:
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Развивать индивидуальные способности детей в развитии тонкой моторики пальцев рук; Развивать тактильную чувствительность рук детей; Сочетать игры и упражнения.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Транксрипт:

ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.

«....Развитие речи и интеллекта тесно связано с тем насколько сформировано моторное развитие ребенка…» М.Монтессори.

Тонкая моторика - Это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза активно влияющие на кору головного мозга.

Содержание работы: Особенности развития тонкой моторики у детей с ЗПР; Развитие связной речи у детей с ЗПР; Влияние навыков тонкой моторики на развитие связной речи у детей с ЗПР ;

Цель данной работы: Рассматривать процесс развития тонкой моторики как средство формирования связной речи у детей дошкольников с ЗПР;

Задачи: изучить методику работы по развитию тонкой моторики. Проанализировать методические пособия, рекомендованные для развития связной речи через тонкую моторику.

Основные средства для развития тонкой моторики Пальчиковая гимнастика Пластилин Природный материал

ИГРЫ С ЛАБИРИНТАМИ.

ШНУРОВКИ.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Включая игры и упражнения по мелкой моторике любое из занятий вызывает у детей оживление, эмоциональный подъём и оказывает специфическое действие на кору головного мозга. 1 группа. Упражнения для кистей рук. пальчиковый театр.

заключение Хорошо развитая тонкая моторика поможет: лучше адаптироваться в практической жизни; Овладеть навыками письма и рисования; Научиться понимать явления окружающего мира.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!