Тренды Digital пространства Стратегия успеха. Предпосылки Будущее зависит от тебя! (рекламный слоган)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Advertisements

Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Михаил Ильичёв специально для Молдовы. От чего зависит эффективность рекламной коммуникации: -…-…
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Оnline marketing solutions Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги Андрей Чернышов Директор по развитию, AdWatch.
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Транксрипт:

Тренды Digital пространства Стратегия успеха

Предпосылки Будущее зависит от тебя! (рекламный слоган)

Изменение потребления Эпоха медиа эксклюзива завершилась! 1980-ые2000-ые

Коммуникация 1.0 ( ) Медиа Холдинг Клиент 1 Медиа бюджет БаннерПолоса ЦАЦА Инструменты работы с ЦА Инвентарь Аудитория Ключевая компетенция - Условия закупки ЦАЦА ЦАЦА ЦАЦА ТВ ролик Медиа Агентство Покупка инвентаря Креативное Агентство Формат коммуникации ЦА и бренда – стандартные форматы рекламы. В рекламе 1.0 причина для работы клиента с медиаагентствами - ДЕШЕВЛЕ Клиент 2 Клиент N

Коммуникация 1.5 ( ) Медиа Холдинг Клиент 1 Клиент 2 Клиент N Медиа бюджет ЦА + контент ЦА Медиа Агентство СПЕЦПРОЕКТЫ Креативное Агентство ЦА ВкладкиПродакт Плейсмент Спецразделы на сайтах Формат коммуникации бренда и ЦА – более свободный. Бренд вступает в коммуникацию с ЦА Основной минус для клиента – низкое качество креатива, непрозрачность ценообразования, Вложение в развитие контента медиахолдинга. Написание текстов, баннеров Покупка спецпредложений площадок

Коммуникация ° digital brand platform Креативное Digital Агентство Клиент 1 Клиент 2 Клиент N Медиа бюджет ЦА Мы создаем сервис/контент полезный для ЦА и инвестируем в его популярность. Сам сервис является форматом для коммуникации ЦА и бренда. Инструменты привлечения аудитории: Контекст Поведенческая реклама PR Партнерские программы SMO

Новые ниши для коммуникации Чтобы быть успешным надо иметь экспертизу, желательно во всех областях

Текущие тренды У представителей масс медиа (ИД, ТВ и т.д.) нет больше эксклюзива на ЦА. К потребителю можно прийти 1001 разным способом Традиционные медийные агентства теряют свой основной аргумент – ДЕШЕВЛЕ, для интерактивных агентств - ВОЗМОЖНОСТЬ В цене сочетание креативность и комплексность Чтобы быть успешным – необходима экспертиза в заработанных и / или собственных медиа

Текущее представление о digital пространстве Текущее представление о digital пространстве – юзеры в Рунете. FaceBook.co Mail.ruYandex.ruRambler.ruFaceBook.comVkontakte.ru

Потребление WEB падает Источник: Ciscos Visual NetWorking Index Кол-во просмотров страниц В США падает

Что юзаем в 2012 Изображение Фото Видео Текст Коммуникация Звонить Переписываться Internet Развлечения Игры Музыка Фильмы Бизнес Календарь Программы База данных Устройства окружающие нас по функциям не отличаются друг от друга Отличие – в величине экрана и ОС

Digital пространство 2012 Объект нашей рекламы 2012 полностью окружен устройствами с обратной связью – все пространство интерактивно Сведения о поведении накапливаются

4 слагаемых успеха компании А вы умеете? Продюсировать творческие группы для создания любого типа контента Работать с opinion leaders, редакторским контентом, журналистами 24х7 реагирование на ситуацию (работа в 3 смены)

Конец Спасибо за внимание!