Тренды Digital пространства Стратегия успеха
Предпосылки Будущее зависит от тебя! (рекламный слоган)
Изменение потребления Эпоха медиа эксклюзива завершилась! 1980-ые2000-ые
Коммуникация 1.0 ( ) Медиа Холдинг Клиент 1 Медиа бюджет БаннерПолоса ЦАЦА Инструменты работы с ЦА Инвентарь Аудитория Ключевая компетенция - Условия закупки ЦАЦА ЦАЦА ЦАЦА ТВ ролик Медиа Агентство Покупка инвентаря Креативное Агентство Формат коммуникации ЦА и бренда – стандартные форматы рекламы. В рекламе 1.0 причина для работы клиента с медиаагентствами - ДЕШЕВЛЕ Клиент 2 Клиент N
Коммуникация 1.5 ( ) Медиа Холдинг Клиент 1 Клиент 2 Клиент N Медиа бюджет ЦА + контент ЦА Медиа Агентство СПЕЦПРОЕКТЫ Креативное Агентство ЦА ВкладкиПродакт Плейсмент Спецразделы на сайтах Формат коммуникации бренда и ЦА – более свободный. Бренд вступает в коммуникацию с ЦА Основной минус для клиента – низкое качество креатива, непрозрачность ценообразования, Вложение в развитие контента медиахолдинга. Написание текстов, баннеров Покупка спецпредложений площадок
Коммуникация ° digital brand platform Креативное Digital Агентство Клиент 1 Клиент 2 Клиент N Медиа бюджет ЦА Мы создаем сервис/контент полезный для ЦА и инвестируем в его популярность. Сам сервис является форматом для коммуникации ЦА и бренда. Инструменты привлечения аудитории: Контекст Поведенческая реклама PR Партнерские программы SMO
Новые ниши для коммуникации Чтобы быть успешным надо иметь экспертизу, желательно во всех областях
Текущие тренды У представителей масс медиа (ИД, ТВ и т.д.) нет больше эксклюзива на ЦА. К потребителю можно прийти 1001 разным способом Традиционные медийные агентства теряют свой основной аргумент – ДЕШЕВЛЕ, для интерактивных агентств - ВОЗМОЖНОСТЬ В цене сочетание креативность и комплексность Чтобы быть успешным – необходима экспертиза в заработанных и / или собственных медиа
Текущее представление о digital пространстве Текущее представление о digital пространстве – юзеры в Рунете. FaceBook.co Mail.ruYandex.ruRambler.ruFaceBook.comVkontakte.ru
Потребление WEB падает Источник: Ciscos Visual NetWorking Index Кол-во просмотров страниц В США падает
Что юзаем в 2012 Изображение Фото Видео Текст Коммуникация Звонить Переписываться Internet Развлечения Игры Музыка Фильмы Бизнес Календарь Программы База данных Устройства окружающие нас по функциям не отличаются друг от друга Отличие – в величине экрана и ОС
Digital пространство 2012 Объект нашей рекламы 2012 полностью окружен устройствами с обратной связью – все пространство интерактивно Сведения о поведении накапливаются
4 слагаемых успеха компании А вы умеете? Продюсировать творческие группы для создания любого типа контента Работать с opinion leaders, редакторским контентом, журналистами 24х7 реагирование на ситуацию (работа в 3 смены)
Конец Спасибо за внимание!