В художественно-эстетическом развитии детей важным является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью и самостоятельностью.
Развить творческие способности у детей первой младшей группы
низкий средний высокий 1. развитие речи сенсорика игры с предметами бытовые навыки соц.-эмоциональной сфере развитие движений 62569
Техники рисования: Рисовани е предметами окружающего пространства Рисовани е сухими листьями (сыпучи ми материалами и продукта ми) Рисовани е пальцам и Рисунок на стекле Штрихов ка Марания Монотипия (рисунок гуашевой краской на разных поверхностях)
Вот мы взяли краски в руки- И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей!
И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует.
Шумит гроза, гремит гроза, На небе тучи черные, И молния слепит глаза, А под грозой стоит коза. Мокрая, покорная, Правда, грязновата, Но краска виновата.
Волшебница Похожа я на фею: Я рисовать умею! Взмахну волшебной палочкой- И вот под птичий свист Лужайка вместе с бабочкой Вспорхнет на белый лист. И все вокруг зашепчется: «Волшебница… Волшебница…» (Ю.Кушак)