В художественно-эстетическом развитии детей важным является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 Рисование по представлению. Какого цвета радуга? Изобразительное искусство 2 класс.
Advertisements

Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Рисование «Солнышко Лучистое». Учить детей рисовать солнце и рисовать все цвета радуги самостоятельно выбрать дополнения к своему рисунку. Передавать.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Все дети любят рисовать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Кружок « Волшебный карандаш» Учитель: Филимонова Марина Михайловна МБОУ Екатериновская сош.
Консультация для родителей. «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста». В воспитании ребенка большое внимание отводят его умственному и всестороннему.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционное рисование кусочком текстиля. Тема «Пейзаж кусочком текстиля»
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Как нарисовать бабочку?. Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Транксрипт:

В художественно-эстетическом развитии детей важным является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью и самостоятельностью.

Развить творческие способности у детей первой младшей группы

низкий средний высокий 1. развитие речи сенсорика игры с предметами бытовые навыки соц.-эмоциональной сфере развитие движений 62569

Техники рисования: Рисовани е предметами окружающего пространства Рисовани е сухими листьями (сыпучи ми материалами и продукта ми) Рисовани е пальцам и Рисунок на стекле Штрихов ка Марания Монотипия (рисунок гуашевой краской на разных поверхностях)

Вот мы взяли краски в руки- И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей!

И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует.

Шумит гроза, гремит гроза, На небе тучи черные, И молния слепит глаза, А под грозой стоит коза. Мокрая, покорная, Правда, грязновата, Но краска виновата.

Волшебница Похожа я на фею: Я рисовать умею! Взмахну волшебной палочкой- И вот под птичий свист Лужайка вместе с бабочкой Вспорхнет на белый лист. И все вокруг зашепчется: «Волшебница… Волшебница…» (Ю.Кушак)