«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Advertisements

И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
Методические рекомендации к разработке образовательной программы ДОО (область Физическое развитие)
Стрюк Т. В. Воспитатель специализированной группы с нарушением зрения у детей, МАДОУ д/с комбинированного вида 7, г.Шебекино.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Задачи Укрепление здоровья детей путем оптимального использования жизненного пространства группы, учреждения для организации двигательной активности.
гармоничное физическое развитие; формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни.
Организация двигательно- оздоровительных моментов в группе. Подготовила: Ганиева Л.И.,воспитатель МАДОУ «Березка»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
Модульная накопительная система повышения квалификации «ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» (36 часов)
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Транксрипт:

«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима

Движения- первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребенка. Движения- первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребенка.

(ДА) - что такое? Двигательная активность-это естественная биологическая потребность организма в движении. Касаемо детей от удовлетворения этой потребности зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие, т.е. всестороннее развитие и воспитание ребенка. Двигательная активность-это естественная биологическая потребность организма в движении. Касаемо детей от удовлетворения этой потребности зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие, т.е. всестороннее развитие и воспитание ребенка.

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Форма (ДА) ОРГАНИЗОВАН ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Занятия Игровая деятельность САМОСТ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Игровая деятельность ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Утренняя гимнастика Физкульт -минутки П/и и упр. Гимнастика после сна Физкультур-ные праздники и досуги

САНПИН XII. Требования к организации физического воспитания Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

САНПИН XII. Требования к организации физического воспитания Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет: Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет: - в младшей группе - 15 мин., - в младшей группе - 15 мин., - в средней группе - 20 мин., - в средней группе - 20 мин., - в старшей группе - 25 мин., - в старшей группе - 25 мин., - в подготовительной группе - 30 мин. - в подготовительной группе - 30 мин.

САНПИН XII. Требования к организации физического воспитания При организации плавания детей используются бассейны, отвечающие санитарно- эпидемиологическим требованиям к плавательным бассейнам При организации плавания детей используются бассейны, отвечающие санитарно- эпидемиологическим требованиям к плавательным бассейнам. Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей должна составлять: в младшей группе мин., в средней группе мин., в старшей группе мин., в подготовительной группе мин. Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей должна составлять: в младшей группе мин., в средней группе мин., в старшей группе мин., в подготовительной группе мин. Прогулку детей после плавания в бассейне организуют не менее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей. Прогулку детей после плавания в бассейне организуют не менее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей.

САНПИН XII. Требования к организации физического воспитания Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Спасибо за внимание Правильно организованный двигательный режим обеспечивает постепенное повышение физических сил дошкольника, способствует коррекции телосложения, укрепления здоровья в целом. Правильно организованный двигательный режим обеспечивает постепенное повышение физических сил дошкольника, способствует коррекции телосложения, укрепления здоровья в целом.