Сопровождение это движение вместе с ребенком, рядом с ним, иногда чуть впереди ребенка, чтобы помочь ему в познании социальной действительности и окружающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Advertisements

Воспитание, наверное, только тогда и станет воспитанием, когда мы научимся обращаться с внутренним человеком, скрытом в ребенке. Две противоположные задачи.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
(консультационно – диагностический центр МБДОУ 23 )
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский Старший воспитатель: Т.А.Зверева.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Подготовила педагог-психолог высшей категории МАДОУ 113 «Капитошка» Кузьминова Н.В.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
ОТКРОВЕНИЕ Родительский клуб. Цель и задачи клуба Цель: гармонизация внутри семейных отношений. Задачи: создание благоприятных условий для объединения.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Транксрипт:

Сопровождение это движение вместе с ребенком, рядом с ним, иногда чуть впереди ребенка, чтобы помочь ему в познании социальной действительности и окружающего мира.

Структура медико – психолого – педагогического сопровождения Медицинский Психологический Педагогический блок блок блок Основная цель медико – психолого – педагогического сопровождения: создание психолого – педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся социально – успешной личности, защита прав ребенка на получение образования и развития в соответствии со своими потенциальными возможностями в реальных условиях его существования.

Направления работы МППС: Психопрофилактическое Психокоррекционное Логопедическое Оздоровительное Просветительское Консультационное

Формы работы с детьми: Игры, индивидуальные и групповые занятия, наблюдения, беседы, опросы, экскурсии, фрагменты психотерапевтических технологий ( игротерапия, арт- терапия, музыкотерапия, ароматерапия, пескотерапия, фитотерапия, зоотерапия) с родителями: Тренинг умений, консультации, беседы, родительские собрания, деловые игры, опросы, анкетирование, мастер – классы, практические семинары, моделирование, родительский клуб. с педагогами: Тренинги-практикум, беседа, консультация, семинары, моделирование, деловые игры, круглый стол, дискуссии, анкетирование, родительский клуб.

Педагог родитель 26,5 % 34,7 % 7,3 % 31,5% Сотрудничество Пассивность Инициативность Конфликтность

Знаете ли вы, что каждое слово, сказанное нами, буквально впечатывается в сознание и подсознание наших детей, влияя на их дальнейшую жизнь? Поэтому, если хотим создать не только свою жизнь, но и жизнь наши детей доброй и радостной, то нам надо быть вдвойне внимательными к тому, что мы говорим!Знаете ли вы, что каждое слово, сказанное нами, буквально впечатывается в сознание и подсознание наших детей, влияя на их дальнейшую жизнь? Поэтому, если хотим создать не только свою жизнь, но и жизнь наши детей доброй и радостной, то нам надо быть вдвойне внимательными к тому, что мы говорим!

Старайтесь хвалить детей как можно чаще. Мы и сами порой не подозреваем, насколько глубоко сидят в нашем сознании и подсознании слова взрослого человека, его выражения и даже интонация. Только похвала укрепляет в ребенке уверенность в себе, помогает появляться всему самому лучшему, что только есть в нем!Старайтесь хвалить детей как можно чаще. Мы и сами порой не подозреваем, насколько глубоко сидят в нашем сознании и подсознании слова взрослого человека, его выражения и даже интонация. Только похвала укрепляет в ребенке уверенность в себе, помогает появляться всему самому лучшему, что только есть в нем!

«Очеловеченный» стиль урока, когда педагог ступает в роли «педагога-фасилитатора», то есть педагога помощника, консультанта, посредника между ребенком и его сверстниками, ребенком и семьей, ребенком и миром. «Очеловеченный» стиль урока, когда педагог ступает в роли «педагога-фасилитатора», то есть педагога помощника, консультанта, посредника между ребенком и его сверстниками, ребенком и семьей, ребенком и миром.