Сопровождение это движение вместе с ребенком, рядом с ним, иногда чуть впереди ребенка, чтобы помочь ему в познании социальной действительности и окружающего мира.
Структура медико – психолого – педагогического сопровождения Медицинский Психологический Педагогический блок блок блок Основная цель медико – психолого – педагогического сопровождения: создание психолого – педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся социально – успешной личности, защита прав ребенка на получение образования и развития в соответствии со своими потенциальными возможностями в реальных условиях его существования.
Направления работы МППС: Психопрофилактическое Психокоррекционное Логопедическое Оздоровительное Просветительское Консультационное
Формы работы с детьми: Игры, индивидуальные и групповые занятия, наблюдения, беседы, опросы, экскурсии, фрагменты психотерапевтических технологий ( игротерапия, арт- терапия, музыкотерапия, ароматерапия, пескотерапия, фитотерапия, зоотерапия) с родителями: Тренинг умений, консультации, беседы, родительские собрания, деловые игры, опросы, анкетирование, мастер – классы, практические семинары, моделирование, родительский клуб. с педагогами: Тренинги-практикум, беседа, консультация, семинары, моделирование, деловые игры, круглый стол, дискуссии, анкетирование, родительский клуб.
Педагог родитель 26,5 % 34,7 % 7,3 % 31,5% Сотрудничество Пассивность Инициативность Конфликтность
Знаете ли вы, что каждое слово, сказанное нами, буквально впечатывается в сознание и подсознание наших детей, влияя на их дальнейшую жизнь? Поэтому, если хотим создать не только свою жизнь, но и жизнь наши детей доброй и радостной, то нам надо быть вдвойне внимательными к тому, что мы говорим!Знаете ли вы, что каждое слово, сказанное нами, буквально впечатывается в сознание и подсознание наших детей, влияя на их дальнейшую жизнь? Поэтому, если хотим создать не только свою жизнь, но и жизнь наши детей доброй и радостной, то нам надо быть вдвойне внимательными к тому, что мы говорим!
Старайтесь хвалить детей как можно чаще. Мы и сами порой не подозреваем, насколько глубоко сидят в нашем сознании и подсознании слова взрослого человека, его выражения и даже интонация. Только похвала укрепляет в ребенке уверенность в себе, помогает появляться всему самому лучшему, что только есть в нем!Старайтесь хвалить детей как можно чаще. Мы и сами порой не подозреваем, насколько глубоко сидят в нашем сознании и подсознании слова взрослого человека, его выражения и даже интонация. Только похвала укрепляет в ребенке уверенность в себе, помогает появляться всему самому лучшему, что только есть в нем!
«Очеловеченный» стиль урока, когда педагог ступает в роли «педагога-фасилитатора», то есть педагога помощника, консультанта, посредника между ребенком и его сверстниками, ребенком и семьей, ребенком и миром. «Очеловеченный» стиль урока, когда педагог ступает в роли «педагога-фасилитатора», то есть педагога помощника, консультанта, посредника между ребенком и его сверстниками, ребенком и семьей, ребенком и миром.