Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы Что такое ИС? Функции ИС Жизненные циклы ИС: Понятия Процессы Стадии Модели Основные способы построения ИС.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Оценка уровня безопасности Тестировщики Подтверждение свойств и качества. Рекомендации по доработке Методика проверки Определение Условий эксплуатации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Методология проектирования RAD МДК Раздел 1.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
это программа позволяющая «прожить» планируемые инвестиционные решения без потери финансовых средств, предоставить необходимую финансовую отчётность потенциальным.
Тестирование программных средств Сафронов Сергей 2009 год.
Жизненный цикл ИС период создания и использования информационных систем, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системы.
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин

Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу и обучению пользователей.

Задачи отдела (1) Осуществление анализа бизнеса компании и оптимизации процессов, протекающих в ней. Производство продукта более понятного и простого в обращении, и как следствие - сокращение расходов на обучение, адаптацию и техническую поддержку пользователя. Разработка продукта точно позиционированного на потребности пользователя с минимизацией риска неожиданных изменений требований к продукту.

Задачи отдела (2) Экономия ресурсов компании, связанная с уменьшения объема доработок продукта за счет выполнения технологии проектирования пользовательского интерфейса. Проектирование и дизайн новых разработок компании. Осуществление проектной и дизайнерской подготовки технических инструментов, разрабатываемых для обеспечения производственных процессов компании.

Задачи отдела (3) Обеспечение высокого уровня технических и пользовательских качеств, проектируемых решений за счёт использования передовых технологий и знаний в предметной области. Улучшение качества программного продукта путем наделения его свойствами и характеристиками, привлекательными для пользователя, что обеспечит продукту дополнительные конкурентные преимущества. Обеспечение идентификации пользователей, определение условий использования продукта и обучение пользователей работе с новыми разработками компании.

Функции отдела (1) Анализ и проектирование разработок новых продуктов и предложения по модернизации продуктов ранее разработанных компанией. Обоснование экономической эффективности разработки новых продуктов. Работа с заказчиками по определению и формированию типовых алгоритмов и правил работы пользователя. Подготовка спецификаций требований к пользовательскому интерфейсу (UI) продукта.

Функции отдела (2) Перевод области деятельности заказчика в дизайнерские решения UI, включающие в себя: разработку сценария работы пользователя; реализация сценария в прототипе графического пользовательского интерфейса. Проведение мониторинга использования продукта: проверка, в какой степени текущая версия пользовательского интерфейса соответствует реальной деятельности пользователя. выявление новых рабочих функций и задач пользователя, проектирование нового поведения пользователя.

Функции отдела (3) Организация проведения пользовательской оценки интерфейса на разных этапах его разработки: сбор и анализ данных с помощью обратной связи от пользователя по результатам моделирования взаимодействия с предложенным прототипом интерфейса; выбор и разработка методик usability-тестирования интерфейса по показателям, соответствующим требований заказчика к работе пользователя; подбор участников для тестирования; анализ замечаний и предложений пользователя по удобству применения продукта; подбор и разработка методов анализа и обработки данных тестирования.

Функции отдела (4) Мониторинг новых продуктов-аналогов на предмет особенностей и качества пользовательского интерфейса. Проведение оценки достоинств и недостатков интерфейсов других производителей. Разработка и выпуск следующей документации: разработка спецификаций бизнес-функций пользователя и обобщенного сценария его работы; разработка спецификаций, руководств и стандартов по проектированию пользовательского интерфейса; систематизация ошибок разработчиков, создание правил и инструкций для них; разработка требований к элементам пользовательского интерфейса, методов представления информации и отдельных функций поддержки пользователя; разработка обучающих материалов; выпуск рабочих материалов и технической документации новых и модернизированных разработок компании.

Функции отдела (5) Проведение согласований на разрабатываемый продукт: согласование бизнес моделей и другой аналитической документации с заказчиком. согласование технических заданий и другой технической документации с IT-отделом компании. согласование с заказчиками технических условий на проектируемые продукты. Активное участие в определении критериев приемки программных продуктов. Изучение и систематизация технических материалов по эксплуатации продукта.

Функции отдела (6) Организация изобретательской и рационализаторской работы среди сотрудников отдела, обмен опытом по проектным разработкам. Организация консультаций с целью разрешения отдельных проблемных технических вопросов. Представление заключений по рационализаторским предложениям и изобретениям. Составление текущих и годовых отчетов о работе проектного отдела.

Взаимодействие с отделом Разработки Получает: Разработанный продукт на разных стадиях для проведения usability-тестирования; Замечания по полноте разработанной документации. Предоставляет: Спецификации бизнес-процессов: Прототипы; Спецификации пользовательских интерфейсов.

Взаимодействие с отделом Тестирования Получает: Сообщения о проблемах, связанных с удобством использования разработанных пользовательских интерфейсов; Замечания по полноте разработанной документации. Предоставляет: Спецификации бизнес-процессов; Прототипы; Спецификации пользовательских интерфейсов.

Взаимодействие с отделом Маркетинга Получает: Информацию о целевой аудитории продуктов; Предложения по добавлению в систему функций, повышающих маркетинговую привлекательность выпускаемого продукта. Предоставляет: Прототипы разработанных интерфейсов, для оценки с точки зрения маркетинга.

Взаимодействие с клиентским отделом Получает: Жалобы пользователей, связанные с проблемами, возникающими при использовании системы; Запросы на изменение функциональности системы на основании предложений пользователей. Предоставляет: Прототипы разработанных интерфейсов для оценки с точки зрения поддержки пользователя; Предложения временного решения проблем, возникших у пользователей.

Взаимодействие с отделом Разработки Получает: Разработанный продукт на разных стадиях для проведения usability-тестирования; Замечания по полноте разработанной документации. Предоставляет: Спецификации бизнес-процессов: Прототипы; Спецификации пользовательских интерфейсов.

Спасибо за внимание!