Ученики 8-х классов МОУ СОШ 22
представляем интегрированный проект по теме
Мнение ученицы 8 «А» класса Морозовой Анны Мнение ученика 8«А» класса Парамонова Никиты
«Мне нравятся новые введения в школе. Это способствует лучшему усвоению материала, помогает делать домашнее задание, учит пользоваться Интернетом». Абызов Владимир «Мне нравиться эта технология ведения учебного процесса. Я начал лучше усваивать материал, уроки стали проходить быстрее и интереснее. При подготовке проектов мы используем Интернет, научились искать информацию». Гагарин Дима
«Внедрение компьютерных технологий позволило проводить уроки более интересно для нас. Мы не только узнали много нового, но и научились работать во многих компьютерных программах. Уроки всегда проходят не только в звуковой форме, но и в зрительной. Просматривая слайды, мы лучше понимаем материал, усваиваем его. Создавать слайды самим – дело не менее увлекательное. Порой материала в учебнике не хватает, мы ищем дополнительную литературу, материал в интернет по той или иной теме. Да и самим учителям вести уроки намного легче и интереснее. То, что раньше объяснялось на не- скольких уроках, теперь уклады- вается в несколько слайдов в более доступной для нас форме. Я считаю, что внедрение проектной деятельности в учебный процесс – отличный способ проведения уроков». Гераськина Катя
«Внедрение компьютерных технологий в обучение делает учебу в школе более интересной. Так же работа в группах объединяет ребят и улуч - шает отношения внутри класса. Поиск информации для презентаций, буклетов, сайтов помогает узнать много полезного и интересного. Создание самих этих материалов ока - залось делом не сложным, но очень увлекательным. Это помогает вы - бирать необходимую, но самую важную информацию, которая благодаря презентациям становится более простой, интересной, понятной и легко запоминающейся. Просмотр презентаций сближает класс. Здесь можно вместе посмеяться над неудачными моментами и от души порадоваться успехами своих одноклассников. Я думаю, надо больше внедрять таких методов в учебный процесс и по другим предметам». Святкин Антон
«Благодаря проектной методике я научилась делать презентации. Теперь я могу выделить из большого количества материала главное. Мне нравиться, что с помощью компьютеров уроки стали намного живее и интереснее. Гораздо интереснее смотреть фильм, слайды, презентацию, чем слушать монотонный рассказ из учебника. Даже воображение развивается намного лучше, чем на обычных уроках. Я перестала отвлекаться на разные мелочи, и внимательно с интересом слушаю наших учителей. Сплошной позитив». Денисова Татьяна
«Я научилась анимировать текс и картинки, научилась ставить картинки на фон. Стала чаще общаться с одноклассниками, делая презентации. Сравнивая свои работы с работами друзей, я совершенствовала свои знания». Ильина Рита «По-моему мнению, обучение с помощью компьютера вносит в учебный процесс наглядность, например презентации, видео - фрагменты. Видя все это, лучше воспринимаешь материал. В презентациях, создаваемых учениками, можно узнать новый материал, который раньше известен был только им. Лично я научился более глубоко работать с компьютером, создавать презен- тации, буклеты. Думаю, что это пригодится мне в будущем. Конечно, учителя не сможет заменить никакой компьютер, но я надеюсь, что программы будут совершенство - ваться и обучение с помощью компью- тера придет в каждую школу». Калиничев Миша
«Компьютерные технологии очень быстро входит в нашу школу. Уроки стали намного интереснее. Нам показывают опыты, презентации. Мы сами потихоньку учимся работать на компьютере, планировать свою деятельность» Иванов Коля «С помощью презентаций можно лучше понять ту или иную тему. Материал для презентаций соби- рать очень интересно, а тем более, что делаем мы все группой. Подыскивая материал я узнала много полезного для себя. Наши уроки стали намного интереснее. Самое главное, мы сами теперь можем вести уроки, участвовать в дискуссиях, находить главное, плюсы и минусы своей работы и работы одноклассников, оценивать презентации, буклеты, веб-сайты» Кожокина Ира
«Данный проект помог всем нам освоить компьютерные программы. Теперь мы легко можем сделать презентацию, буклет, любой документ. Я, считаю, что это наиболее удачный способ обучения, увеличивающий заинтересован - ность учеников» Коваленко Женя «Я считаю, что уроки стали интереснее. Темы стали понятнее. Ведь сами ученики на уроке объясняют материл друг другу, становится намного понятнее. Такие уроки, мне кажется, лучше воспринимаются учащимися» Фернандеш Вилли
«Эта программа прививает тягу к красоте, творчеству, развивает память и мышление. Используя ее на практике быстрее привыкаешь ориентироваться в современном мире. Мы стали более общительными, любознательными, у нас появилось стремление к исследованию и решению научных проблем. Мы чувствуем себя активными участниками учебного процесса» Ученики 8-х классов