Организация обучения английскому языку в детском саду в режиме эксперимента Старший воспитатель МДОУ детский сад 1 п.Вейделевка Решетникова Е.М.
«Все, что выучил малыш в период дошкольного детства, он запомнит на всю жизнь, если образование, полученное в детском саду, перерастет закономерно в последующую ступень - образование в школе». Е.Ю. Протасова.
Уровень охвата детей изучением английского языка
Тема эксперимента «Формирование лексического навыка по английскому языку с использованием игры в детском саду и 1 классе начальной школы», «Формирование лексического навыка по английскому языку с использованием игры в детском саду и 1 классе начальной школы»,
Работа в детском саду ведется по «сквозной» программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы. Под ред Н.Д.Епанчинцевой.,О.А.Моисеенко. Работа в детском саду ведется по «сквозной» программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы. Под ред Н.Д.Епанчинцевой.,О.А.Моисеенко. Программа направлена на поэтапное формирование элементарных навыков общения детей в детском саду с 4 лет до 7 и 1 классе начальной школы. Таким образом, программа дает возможность получить непрерывное языковое образование и создает благоприятные условия для общего развития детей. Программа направлена на поэтапное формирование элементарных навыков общения детей в детском саду с 4 лет до 7 и 1 классе начальной школы. Таким образом, программа дает возможность получить непрерывное языковое образование и создает благоприятные условия для общего развития детей.
Программно-методическое обеспечение Конспекты занятий по английскому языку в детском саду для детей средней группы Конспекты занятий по английскому языку в детском саду для детей средней группы Конспекты занятий по английскому языку в детском саду для детей старшей группы Конспекты занятий по английскому языку в детском саду для детей старшей группы Театрализованная деятельность по английскому языку в детском саду Театрализованная деятельность по английскому языку в детском саду Рабочая тетрадь по английскому языку для детей 4-5 лет дошкольного образовательного учреждения Рабочая тетрадь по английскому языку для детей 4-5 лет дошкольного образовательного учреждения Занимательные занятия по английскому языку для детей 5-7 лет в Занимательные занятия по английскому языку для детей 5-7 лет в Английский язык в Школе раннего развития «Светлячок» Английский язык в Школе раннего развития «Светлячок» Конспекты занятий по страноведению для детей старшего дошкольного возраста Конспекты занятий по страноведению для детей старшего дошкольного возраста
Игры и творческие задания на занятиях по английскому языку для дошкольников Игры и творческие задания на занятиях по английскому языку для дошкольников Английский язык для детей в лекотеке УМК Английский язык для детей в лекотеке УМК «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Английский язык для детей подготовительной группы детского сада и 1-го класса начальной школы Английский язык для детей подготовительной группы детского сада и 1-го класса начальной школы Играйте с нами! Играйте с нами! Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы Учимся говорить по - английскийй в детском саду Учимся говорить по - английскийй в детском саду Английский язык для детей ср. группы детского сада с использованием регионального краеведческого компонента Английский язык для детей ср. группы детского сада с использованием регионального краеведческого компонента
Модель раннего обучения детей английскому языку в системе взаимодействия дети воспитатели родители педагог
Предметно-развивающая среда
Содержание работы складывается из: различных игр и игровых упражнений; различных игр и игровых упражнений; небольших по объему стихотворений, песен; небольших по объему стихотворений, песен; инсценировок; инсценировок; изучения материала по культуре и быту англоязычных стран. изучения материала по культуре и быту англоязычных стран. использованию английскиййх слов на занятиях и в режимных моментах (пример использованию английскиййх слов на занятиях и в режимных моментах (пример
Формы организации образовательного процесса 2 раза в неделю ведется специальное обучение на занятиях; 2 раза в неделю ведется специальное обучение на занятиях; в режимные моменты, в ходе свободных игр, в непосредственном общении с детьми вводятся речевые конструкции разговорной речи; в режимные моменты, в ходе свободных игр, в непосредственном общении с детьми вводятся речевые конструкции разговорной речи; происходит прослушивание английскиййх песен и обучение народным играм; происходит прослушивание английскиййх песен и обучение народным играм; используются игры, знакомые детям по содержанию, но с иностранным текстом; используются игры, знакомые детям по содержанию, но с иностранным текстом; осуществляется знакомство с произведениями литературы, с культурой, историей, географией стран, в которых говорят на английском языке; осуществляется знакомство с произведениями литературы, с культурой, историей, географией стран, в которых говорят на английском языке; проводятся развлекательные мероприятия проводятся развлекательные мероприятия
Результаты опроса родителей
Вывод в результате проделанной работы определены современные формы и методы; в результате проделанной работы определены современные формы и методы; разработано целенаправленное планирование, целая серия конспектов занятий, игр, творческих тетрадей для детей в помощь воспитателю и родителям. разработано целенаправленное планирование, целая серия конспектов занятий, игр, творческих тетрадей для детей в помощь воспитателю и родителям. У дошкольников отмечается существенная положительная динамика в сформированности лексических представлений, фонетических и грамматических навыков, элементов монологической и диалогической речи). У дошкольников отмечается существенная положительная динамика в сформированности лексических представлений, фонетических и грамматических навыков, элементов монологической и диалогической речи).
Уровень сформированности ЗУН по английскому языку в экспериментальной группе год ГоворениеАудирование ЛексикаФонетика г 10%-в.у 33%-с.у 57%-н.с. 25% в.у. 25%-с.у 50% н.с. 38 %в.у. 42%с.у 20% н.с. 25%в.у. 27% с.у 48% н.с г 38%-в.у 62%-с.у 39%-в.у. 61% с.у 61%-в.у 39%-с.у 50%-в.у.50%-с.у