МКДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 4» ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. И З ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ : К ИСЕЛЕВОЙ Е.И.
Поскорей ответьте. Кто такие дети? Дети – это счастье! Дети – это страсти! Кто же их родители? Это их хранители.
Как же строить свою работу с родителями?
На первом этапе продумываю содержание и формы работы, провожу анкетирование с целью изучения их потребностей. Это необходимо для дальнейшего планирования работы. Второй этап – устанавливаю доброжелательные межличностные отношения с установкой на будущее деловое сотрудничество. Необходимо заинтересовать родителей той работой, которую предполагается с ними провести. Третий этап – формирую у родителей полный образ своего ребенка, который невозможно получить в семье. Это может быть информация о некоторых особенностях общения ребенка со сверстниками, его отношение к труду, достижения в продуктивных видах деятельности. Четвертый этап – знакомлюсь с проблемами семьи в воспитании ребенка. Во время посещения на дому, узнаю не только о положительном, но и об отрицательном поведении ребенка. Пятый этап – исследую и формирую личность ребенка. На данном этапе планирую конкретное содержание работы, выбираю формы сотрудничества.
Анкетирование
Посещение семьи
Консультации
Групповые родительские собрания
День открытых дверей
Конкурсы и выставки
Н ЕПРЕРЫВНОЕ ТРИЕДИНСТВО Ребенок Воспитатель Родитель
Б ЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.