Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт – Петербурга Познавательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ГРАНИТ – ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ Алеева Маша 3 А класс.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Полезные ископаемые. Известняк Известняк широко применяется в качестве строительного материала, мелкозернистые разновидности используют для создания скульптур.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Путешествие на облачке» Возраст 3-4 года Воспитатель:
Горное дело Презентация по теме: «Каменное царство» к циклу уроков по предмету «Окружающий мир» в 4б классе МОУ «ООШ26» г. Энгельса. Учитель Федосеева.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Проект «Чудо лета – бабочки» Воспитатель: Дячук О.С. Воспитатель: Дячук О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт – Петербурга Познавательный проект детей старшего дошкольного возраста «Кристаллы» Презентация подготовлена воспитателем Бернат Мариной Анатольевной Санкт – Петербург 2013 год

Задачи: 1. Продолжать формировать познавательную деятельность детей, их поисковые интересы 1. Продолжать формировать познавательную деятельность детей, их поисковые интересы 2. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы. 2. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы. 3. Учить выделять особенности строения предметов, их свойства и качества. 3. Учить выделять особенности строения предметов, их свойства и качества. 4. Формировать чувство формы, симметрии, ритма. 4. Формировать чувство формы, симметрии, ритма. 5. Учить использовать в изодеятельности разнообразные изобразительные материалы. 5. Учить использовать в изодеятельности разнообразные изобразительные материалы. 6. Закреплять и совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. 6. Закреплять и совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. 7. Расширять словарный запас 7. Расширять словарный запас

Александра – «У МЕНЯ ДОМА ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» Образовательная область «Познание»

ЧТО ТАКОЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ? Когда магма остывает, минералы, входящие в ее состав, затвердевают и образуются кристаллы. Драгоценные камни- это кристаллы с особыми свойствами: у одних необычный цвет, другие очень твердые, третьи сверкают всеми цветами радуги. Их добывают из недр земли, обрабатывают специальным образом, чтобы проявились их замечательные Качества, их используют при изготовлении ювелирных изделий. Самыми дорогими считаются бриллианты и рубины. (Совместная деятельность участников образовательного процесса ) Образовательные области «Познание» и «Чтение художественной литературы»

Горный хрусталь, кварц Правильный кристалл Алмазы

Топаз Фиолетовый кристалл Кристалл воды

Взаимодействие с семьями детей

Эти кристаллы вырастили дети в группе Образовательная область «Познание»

Опытно – экспериментальная деятельность в группе

Опыт в домашних условиях (продукт детской проектной деятельности)

Наблюдения в природе (рассматривание снежинок) Художественный труд (вырезание снежинок из бумаги) Образовательные области «Познание» и «Труд»

«Зимний пейзаж» (продукт детской проектной деятельности)

Какого цвета снег? В.Суриков «Вид памятника Петру Первому на Сенатской площади в Санкт - Петербурге» «Г. Никитский «Подмосковье, февраль» Образовательные области «Художественное творчество» «Познание»

И. Грабарь «Февральская лазурь»

ВЫБОР ОТТЕНКОВ ДЛЯ ЗИМНЕГО ПЕЙЗАЖА Образовательные области «Художественное творчество» «Познание» (опытно – экспериментальная деятельность по смешиванию красок)

КРИСТАЛЛЫ СОЛИ И САХАРА Кристаллы каменной соли Сахар

Александра - Дома с мамой выполнила работу «Цветы в вазе» из кристаллов морской соли (Взаимодействие с семьями детей)

Аппликация с использованием нетрадиционных материалов: кристаллы соли для ванн - снег, оригами – дед Мороз и ёлка Образовательные области «Труд» «Художественное творчество»

ЗМЕЯ- кристаллы зеленой и жёлтой соли

Где еще можно увидеть кристаллы? Граниты играют огромную роль в строении земной коры. Но в отличие от магматических пород основного состава (габбро, базальт, анортозит, горит, троктолит), аналоги которых распространены на Луне и планетах земной группы, граниты встречаются только на планете Земля и пока не установлены среди метеоритов или на других планетах солнечной системы. Среди геологов существует выражение «Гранит визитная карточка Земли».

ГОРНАЯ ПОРОДА - ГРАНИТ ИМЕЕТ ВКРАПЛЕНИЯ СЛЮДЫ И КВАРЦА

По своему составу граниты относятся к полиминеральным породам, образованным несколькими минералами. Главные породообразующие минералы гранита полевой шпат (35-40%) и кварц (25- 35%). Долговечность - Лучшие сорта мелкозернистого гранита начинают обнаруживать первые признаки разрушения более чем через 500 лет, поэтому его нередко называют «вечным» камнем. Очень популярен в строительстве.

Образовательные области «Социализация» «Познание»

Полученные результаты в ходе детской проектной деятельности: Возросшие умения детей добиваться поставленной цели Развитие самостоятельности ребенка Совершенствование навыков и умений детей в разных образовательных областях Заинтересованность всех участников образовательного процесса проектной деятельностью Самосовершенствование педагогов умении в интегрировать различные образовательные области для повышения качества образовательного процесса СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ «Снеговик» Работа выполнена из кристаллов Своровского