Групп- па семей Под-группаХарактеристика профиля родительского отношения Благо- прият- ные Понима- ющие Хорошо знают своего ребенка, реально оценивают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Advertisements

Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Групп- па семей Под-группа Характеристика профиля родительского отношения Благо- прият- ные Понима- пьющие Хорошо знают своего ребенка, реально оценивают его и его поступки, адекватно и гибко реагируют на различные ситуации, способны встать на позицию ребенка, принять его точку зрения, диалогичны, понимают и принимают ребенка, каков он есть. Сензитивны, часто говорят о ребенке, переживают вместе с ним, способны защищать его в любых ситуациях Покрови- тель- ствупьющие Хорошо знают своего ребенка, реально оценивают его и его поступки, адекватно реагируют на них. Однако в общении с ребенком занимают позицию старшего, не принимают диалог, считают свою точку зрения единственно правильной Неблаго- прият- ные Подавляя- пьющие Отличаются наибольшей степенью эмоционального отверждения ребенка, большим количеством запретов, приказов. Родители уверены, что хорошо знают ребенка, но обычно не могут предсказать его поведение в различных ситуациях. Отношения отличаются напряженностью и носят синусоидальный характер Тревож- ные Родители этой группы отличаются повышенной тревожностью, неуверенностью, в реальности они неплохо знают своих детей, сензитивны по отношению к ним, но не уверены в правильности своего поведения и поэтому порой жестоки к ребенку. Отношения характеризуются неустойчивостью, амбивалентностью Отстранен- ные Мало знают своего ребенка и не стремятся узнать больше, чаще заботятся о внешних результатах и фактах, нежели о причинах и переживаниях. Эмоциональное отношение к ребенку у них выражено слабо, часто такие родители заняты решением своих проблем. Однако их дети хорошо одеты, ухожены и научены поведению, требуемому в обществе. Полное отсутствие диалогичности в отношениях с ребенком, повышенные ожидания и требования на фоне значительной ориентации на ребенка и большой привязанности к нему Отверга- пьющие Родители этой группы отстранены от ребенка, не желают вникать в его проблемы, уделять ему внимание, замечать изменения. Эмоциональное отношение выражено неярко, преобладает элемент отвержения. Сфера чувства и переживаний ребенка закрыты для них, они плохо знают своих детей, при этом их представления о ребенке достаточно адекватны

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа «Мой маленький тихий Кузнецк» предназначена для проведения клубной работы с родителями и детьми старшего дошкольного возраста. Содержание программы определено главной задачей российской образовательной политики – обеспечение современного качественного образования на основе сохранения индивидуальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Данная программа направлена на активное приобщение детей и родителей к культурному и историческому богатству родного города, Она основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей и их родителей к наследию прошлого, настоящего и созданию будущего, что способствует развитию духовности, человеческих отношений, нравственно-патриотических позиций. Данная программа способствует единению детей и родителей в процессе активного взаимодействия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ КЛУБА: Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. ЗАДАЧИ: Ориентировать родителей на гражданское воспитание детей в семье. Обеспечить оптимальные условия для саморазвития и самореализации родителей в процессе их приобщения к культурным и историческим традициям родного края. Вызвать интерес родителей к совместному с детьми участию в разнообразной содержательной деятельности. Развивать у родителей позитивное отношение к сотрудничеству с педагогами в воспитании детей.

ПРОГРАММА ПРИЗВАНА: Показать и помочь осознать родителям значение проблемы гражданского воспитания. Приобщить родителей воспитанников к активному познанию прошлого, настоящего родного города. Обеспечить нравственное, познавательное и эстетическое развитие у детей. Сформировать у родителей способность самостоятельного выбора разных форм полезной деятельности с детьми. Сплотить родительский коллектив, развивать активность и творческие способности каждого члена коллектива. ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ НЕОБХОДИММО ВЫПОЛНИТЬ УСЛОВИЯ: Оборудовать в групповой комнате мини-музей. Подобрать наглядно-иллюстрированный материал, познавательную литературу об историческом прошлом и настоящем города. Использовать разнообразные активные формы взаимодействия.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КЛУБА : Для родителей: В процессе участия в клубной работе, родители осознали актуальность и важность проблемы патриотического воспитания. Расширены представления об истории родного города. Результативно используются разнообразные формы полезной деятельности в воспитании маленького гражданина. Проявляется творческая активность, желание поделиться знаниями, опытом семейного воспитания. Для детей: К концу дошкольного возраста у выпускника детского сада сформированы: познавательная активность,интерес к истории семьи, родного города ; возрастёт чувство ответственности и гордости за жителей города и их достижения. Бережное отношение к родной природе и всему живому.