Участник конкурса «Воспитатель года города Красноярска 2015» воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 254» Абарникова Кристина Павловна
Ребёнок - это маленький росток, Который холим, любим и лелеем; Ребёнок - это маленький цветок, Мы всей душой его согреем, Мы позаботимся о том, Чтоб мир открыть ему прекрасный, Чтоб лучик солнца рядом с ним Светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви Цветочек нежный дождь-проказник; Расти, цветочек наш, расти И превратись в цветок прекрасный!
Немного о себе: В 2012 году окончила областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Иркутский региональный колледж педагогического образования», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития». С 2011 года началась моя трудовая деятельность с детьми дошкольниками. С 2013 года работаю воспитателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центре развития ребенка – детский сад 254». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Взаимодействие ДОУ с семьей)» на базе ККИПКиППРО города Красноярска.
Почему я решила стать воспитателем? Наверное, потому что дети - это цветы жизни и они - наше будущее. Я чувствую, что смогу заботиться и о своих и о чужих детях. Я хочу научить их чему-то, показать, сделать для них открытия и мне будет безумно приятно смотреть, как они чему-то удивляются, радуются...
Воспитатель детской мечты
Я могу смело назвать себя самым богатым и счастливым человеком, потому что в моей группе 30 детей, каждому из которых я дарю частичку своего сердца.
«Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А.Сухомлинский Эти слова стали для меня опорой в моей работе. Мой педагогический путь еще только начинает «прокладываться», но я уверенна, что он будет интересным, творческим и тернистым.
Спасибо за внимание.