L/O/G/O Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Старый Оскол - 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Advertisements

Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Проектирование основной образовательной программы дошкольного учреждения 3 декабря 2010г.
ПРИКАЗ Зарегистрирован в Минюст России от 08 февраля 2010 г. N ноября 2009 г. N 655 Об утверждении и введении в действие федеральных государственных.
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Транксрипт:

L/O/G/O Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Старый Оскол

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 ноября 2009 года 655 и зарегистрированы в Министерстве юстиции России 08 февраля 2010 г , опубликованы в «Вестнике образования» г.

примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования На основе федеральных требований разрабатываются: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

экспертиза основных общеобразовательных программ дошкольного образования при лицензировании образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений На основе федеральных требований осуществляется:

- физическому - социально-личностному - познавательно-речевому - художественно-эстетическому Содержание программы включает совокупность образовательных областей по основным направлениям

Рекомендуемая структура БелРИПКППС ОП ДОУ: Предназначение ДОУ и средства его реализации Раздел 1. Общеобразовательные программы ДОУ и их методическое обеспечение Раздел 4. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 5. Раздел 6. Описание «модели» выпускника ДОУ Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса Особенности организации воспитательно- образовательного процесса Критерии и показатели реализации образовательной программы Приложения к образовательной программе

1) обязательная часть 2) часть, формируемая участниками образовательного процесса Структура основной общеобразовательной программы дошкольного образования (согласно Федеральных государственных требований) должна состоять из двух частей:

- пояснительная записка; - организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; - содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 10 образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»; - содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); -планируемые (итоговые и промежуточные) результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; -система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Разделы обязательной части

1)видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей (кроме деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья); 2)специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Часть, формируемая участниками образовательного процесса отражает

Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы Объем части, формируемой участниками образовательного процесса - не более 20% общего объема Программы

Настоящие федеральные государственные требования устанавливают: - нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, в части определения структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе соотношения ее частей, их объема, а также соотношения обязательной части основной общеобразовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. ВЫВОДЫ:

L/O/G/O Спасибо за внимание!