Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Ж.Ж. Руссо
Цель: профилактика отклонений в речевом развитии детей раннего возраста. Задачи: 1. Профилактика речевых нарушений. 2. Создать предметно-речевую развивающую среду.
Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Принцип активности, самостоятельности, творчества.
Принцип стабильности – динамичности развивающей среды.
Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.
Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Принцип открытости – закрытости.
Принцип учета половых и возрастных различий детей.
Результаты работы:
Благодарю за внимание!!!