определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников в уголке экспериментиро- вания. определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Фоменко Полины Ланиловны МКДОУ Краснозерский детский сад 4.
Advertisements

ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Исследования Тема «Вода» Вода – прозрачная В гостях у РечкиЧто тонет в воде? Делаем дождик в лаборатории.
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Из опыта работы Бородиной Надежды Николаевны воспитателя 1 квалификационной категории МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» В работе использованы.
Экспериментирование в детском саду Презентация опыта работы воспитателя Глушицкой М.Е. МБДОУ ВМР «Дубровский детский сад»
ПЕДСОВЕТ 1 ОТ Г. МБДОУ Д/САД 16 П. ВЕЛИКОДВОРСКИЙ Развитие познавательных интересов детей через поисково- исследовательскую деятельность.
Уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности Уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности «Это всё – эксперименты…»
Из опыта работы Кокоревич Р. Н., воспитателя МОУ прогимназии 4 г. Новочеркасска В работе использованы методические рекомендации доктора педагогических.
Подготовила: Шубина Ирина Геннадьевна – воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ « Детский сад» с. Летка.
2013г «Опытно-экспериментальная деятельность в МДОУ детский сад 10 п.г.т. Яблоново.
Твердые тела, жидкости и газы. Бойко Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 31 г.Комсомольск-на-Амуре.
Формирование экологической культуры у детей через проектно-исследовательскую деятельность.
Педагог-Хинейко М. В. ГАДОУ 53. -ЖИВАЯ ПРИРОДА: Многообразие живых организмов, растения, особенности сезонов. -НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: Воздух,почва,вода,песок,глина.Электричество,
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г.Сердобска Пензенской области Опытно- экспериментальная деятельность.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.» Подготовила: воспитатель Фролова.
«Одуванчик – жёлтый сарафанчик». Проект «Одуванчик- желтый сарафанчик» разработан в МБДОУ «Детский сад 2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методическое объединение воспитателей Ленинского района г. Чебоксары.
Транксрипт:

определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников в уголке экспериментирования. определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников в уголке экспериментирования.

Ребенок Живая природа Неживая природа Рукотворный мир

Насекомые; Насекомые; Комнатные растения; Комнатные растения; Семена; Семена; Плоды; Плоды; Обитатели живого уголка; Обитатели живого уголка;

Зачем растению вода? Зачем растению вода? Где у растения кладовые? Где у растения кладовые? Может ли растение дышать? Может ли растение дышать? Кто больше солнышко любит? Кто больше солнышко любит? Как развивается растение? Как развивается растение? Куда тянутся корни ? Куда тянутся корни ? Где цветам лучше ? Где цветам лучше ? Сколько лет дереву? Сколько лет дереву? Где лучше расти ? Где лучше расти ? Как слышит кошка? Как слышит кошка?

Воздух; Воздух; Вода, снег, лед; Вода, снег, лед; Почва, песок, глина; Почва, песок, глина; Электричество; Электричество; Свет; Свет; Горные породы; Горные породы;

Как нам поймать воздух? Как нам поймать воздух? Из чего состоит почва ? Из чего состоит почва ? Что плавает, а что тонет? Что плавает, а что тонет? Как можно очистить воду? Как можно очистить воду? Как работает водяная мельница? Как работает водяная мельница? Из чего сделана простая сосулька? Из чего сделана простая сосулька? Где прячется солнечный зайчик ? Где прячется солнечный зайчик ?

Материалы Материалы Ткани; Ткани; Металлы; Металлы; Пластмассы; Пластмассы; Стекло; Стекло; Бумага; Бумага; Резина; Резина; Приборы Приборы Магниты; Магниты; Часы; Часы; Компас; Компас;

Магнитный театр; Магнитный театр; Свойства тканей; Свойства тканей; Жизнь под лупой; Жизнь под лупой; Упрямая пружина; Упрямая пружина; Чудо - термометр; Чудо - термометр; Пластик, дерево, металл; Пластик, дерево, металл; Послушное электричество; Послушное электричество; Волшебные превращения вещей (парашют-зонтик ); Волшебные превращения вещей (парашют-зонтик ); Удивительный компас; Удивительный компас;

Детям дошкольного возраста доступны простые опыты с объектами живой и неживой природы, предметами рукотворного мира, направленные на познание их свойств. Детям дошкольного возраста доступны простые опыты с объектами живой и неживой природы, предметами рукотворного мира, направленные на познание их свойств.

Средняя группа «Светлячок». Воспитатель Баранова Галина Михайловна МДОУ детский сад «Сказка» Пос.Нижнеивкино Куменского района Кировской области