Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования детский сад «Солнышко» государственного бюджетного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ментальная карта как способ визуализации мышления.
Advertisements

Выполнила : Егорова Валентина Александровна Библиотекарь школы 338 Невского района г. Санкт - Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Мастер-класс Цыганова О.Н. МАОУ «Гимназия 23» Г. Троицк.
Попробуем создать интеллект-карту Авторы этого метода Тони и Барри Бьюзен.
Применение метода интеллект- карт в подготовке к экзамену по химии Учитель химии высшей категории ГБОУ СОШ 2025 Кузьменко Ирина Ивановна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 г. о. Чапаевск Самарской области структурное подразделение.
Правила составления карты памяти 2. Начните работу с цветного рисунка и названия темы в центре. 3. Нарисуйте жирные изогнутые линии разного цвета, отходящие.
Мобильная группа 3. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода.
Е.Я. Чуркина Старший воспитатель МКДОУ 66 «Аистёнок» ЗАТО г. Железногорск.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
Транксрипт:

структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования детский сад «Солнышко» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы 2 «Образовательный центр» с.Борское муниципального района Борский Самарской области «Комплексно-тематическое планирование с педагогами и дошкольниками в ДОУ через ментальные (мыслительные) карты» Подготовила: Фатеева Оксана Николаевна

«Дайте мне рыбу, и я буду сыт в этот день. Научите меня ловить рыбу, и я буду сыт всю жизнь». Древняя пословица

Ментальные (мыслительные) карты – это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Это - ваши мысли, изложенные на бумаге графическим способом. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи. Автором этого метода стал Тони Бьюзен в 1960 – 1970-х гг.

Последовательность действий по составлению мыслительных карт Берем лист бумаги формата не меньше А 4. В центре листа обозначаем словом (рисунком, картинкой) основную идею, проблему. Это крупная картинка, задающая направление нашим размышлениям. Работаем над схемой коллективно.

От центральной идеи проводим несколько линий (каждая может иметь свой цвет). Над каждой линией-ветвью пишется только одно ключевое слово, ассоциативно связанное с основной идеей. Писать следует печатными буквами, без наклона, максимально вертикально. Центральные линии должны быть толще. Связи обозначаются стрелками. Можно обводить, подчеркивать, использовать разные шрифты. Горизонтальные карты обычно удобнее, чем вертикальные.

Не забывайте о конкретных примерах, цитатах, иллюстрациях. Более важные слова пишите крупнее, чем детали. Некоторые целостные утверждения можно заключить в овалы (обвести) или другие геометрические фигуры.

Спасибо за внимание!