Методическая литература.. Познавательная литература для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ребёнок, тонко чувствующий прекрасное, воспринимающий мир как живой и ценный самим фактом своего существования, всегда будет гуманен, доброжелателен.
Advertisements

Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Диагностика Рекомендации включают таблицу показателей диагностики образовательного уровня обучающихся в течение учебного года. Напротив фамилии ребенка.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
Транксрипт:

Методическая литература.

Познавательная литература для детей.

Уголок творчества в группе. Анкетирование родителей по теме: «Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному».

Критерии, характеризующие уровни развития творческих способностей. Развитие познавательной активности в творческой деятельности. Развитие творческих способностей ребёнка через искусство.

Уровни развития творческих способностей дошкольников. Развитие познавательной активности в творческой деятельности. Высокий: У ребёнка присутствует устойчивый познавательный интерес, он легко и быстро увлекается любым творческим делом, обладает инициативой, уже имеет склонность к частичному самообразованию. Доводит начатое дело до конца, эмоционально относится к процессу творчества, испытывает радость от конечного результата. Средний: Интересуется многими видами творческой деятельности, испытывает потребность в получении новых знаний, но останавливает свой выбор на нескольких видах деятельности. Доводит начатое до конца. Эмоционально относится к процессу творчества, испытывает радость и удовольствие от конечного результата работы. Низкий: Слабый интерес к творческой деятельности. Имеет склонности к какому-нибудь одному виду деятельности. Постоянно требуется помощь педагога, так как нет навыков самостоятельной деятельности. Не испытывает радости открытий. Развитие творческих способностей ребёнка через искусство. Высокий: Владеет творческим подходом в ИЗО деятельности. Обладает гибкостью ума и оригинальностью: способен предложить и проработать несколько творческих решений, выбрать лучшее. Скомбинировать несколько творческих идей, доработать детали, способен рискнуть для получения необычного результата. Средний: Творческие способности избирательны, оригинальность средняя. Способен предложить творческое решение, но не может проработать детали. В своей работе иногда склонен ориентироваться на работы других детей, редко рискует, боясь испортить работу. Низкий: Творческие задачи остаются неразрешенными, творческий подход отсутствует. Оригинальность отсутствует. Ребёнок предпочитает повторять работу других детей, а не творить самому.

Игры и творческие задания. Дидактическая игра: «Придумай сказку, в которой участвовали бы все персонажи, изображённые на картинке».