Использованием системы Moodle для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Шабанова Т.И., учитель математики и информатики, Государственное образовательное бюджетное учреждение Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (ГОБУ ВО «ЦЛПДО») ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.
Создание собственной учебной информационной среды для нашего центра дистанционного обучения – приоритетная задача, и мы приступили к её решению на базе свободно распространяемой системы дистанционного обучения Moodle, которая по уровню предоставляемых возможностей выдерживает сравнение с известными коммерческими системами. ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.
Основные преимущества СДО Moodle : возможность ее бесплатного использования; распространение в открытом исходном коде, что позволяет адаптировать ее под специфику задач, которые должны быть решены с ее помощью; легкость инсталляции, а также обновления при переходе на новые версии; встроенные в систему Moodle средства разработки дистанционных курсов позволяют снизить стоимость разработки и решить проблемы совместимости разработанных курсов с системой ДО; Moodle работает в Unix, Linux, Windows, Mac OS X и любой другой операционной системе, поддерживающей PHP. ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.
Демонстрация возможностей СДО Moodle для преподавателей, разрабатывающих свой курс ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.
Основным средством контроля результатов дистанционного обучения являются тесты. В Moodle используется несколько типов вопросов в тестовых заданиях ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.
Тип вопроса тестового задания «Множественный выбор» ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.
Тип вопроса тестового задания «Краткий ответ» ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.