Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Advertisements

Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Развивающая игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительной памяти poznavatel nih psihicheskih protsessov/pamyat/
Дидактическая игра.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Цель: развитие логического мышления.
Дидактическая игра « Народные узоры ». Организация дидактической игры осуществляется в трех направлениях : Подготовка к проведению дидактической игры.
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
За пять минут найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Дидактические игры на интеллектуальное развитие дошкольников.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
. Назови геометрические фигуры, в названии которых есть звук [Р]. Назови цвет геометрических фигур, в названии которых есть звук [Л]. Покажи фигуру с самым.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Транксрипт:

Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты

Помоги Маше найти лишний предмет

Помоги Маше. Оставь на картинке только предметы круглой формы

Дидактическая игра для детей 4- 5 лет «Найди недостающий предмет» Цель : развивать зрительное восприятие, логическое мышление, связную речь

Найди недостающий предмет В ходе игры ребенку предлагается заполнить пустой квадрат одной из предложенных справа картинкой, объясняя при этом свой выбор. В ходе игры ребенку предлагается заполнить пустой квадрат одной из предложенных справа картинкой, объясняя при этом свой выбор.

Найди недостающий предмет

Молодцы!