Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Дороховская средняя общеобразовательная школа » ФГОС ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» , Назаровский район, с.Красная Поляна, улица.
ФГОС ООО гг. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица Мечникова,
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ АНАЛИЗ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Физико-техническая школа»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Транксрипт:

Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Дороховская средняя общеобразовательная школа » ФГОС ООО

"Раньше образованность была фактором конкуренции, сейчас фактор конкуренции – уникальные навыки, таланты, особенности личности."

Стандарт Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся

Школа подросткового соответствия ФГОС ООО Организационные формы Способы учебной и внеучебной деятельности требования задачи результаты Места предъявления

Необходимые изменения образовательного процесса Требования ФГОС к формам организации деятельности учащихся Требования ФГОС к методам образовательной деятельности: Требования ФГОС к процессу образования: технологии Развивающее обучение, проблемное обучение, информационные и ИКТ технологии, исследовательская и проектная деятельность Парная, групповая, коллективная, индивидуальная активные, интерактивные: семинар, учебная игра, дискуссия, дебаты 5

Планируемые результаты : В соответствии с требованиями ФГОС ООО Личностные ПредметныеМетапредметные УУД Коммуникативные Познавательные Регулятивные

Формы организации классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; предметное погружение; зачетная система; дистанционное обучение.

Технологии обучения Традиционная технология; проектная технология; словесно-логический способ обучения; технология развивающего обучения; информационные технологии и ИКТ; здоровьесберегающие; научно-исследовательские; технологии тестового контроля

Методы преподавания и обучения Традиционные : информационно - сообщающий ; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично - поисковый ; побуждающий и поисковый ( игра ); инструктивный и практический ; диалоговый ; исследовательский ; модульный ; опорных сигналов ; Методы формирования познавательного интереса: развитие положительных эмоций по отношению к деятельности; наличие познавательной стороны эмоций; наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности Нетрадиционные: Web- квест; творческие лаборатории; исследовательские проекты.

Учебная деятельность Внеучебная деятельность Воспитательный блок ( школьное самоуправление ) Воспитательный блок ( школьное самоуправление ) Методический блок Информационно - ресурсный блок Управляющий совет Социально - психологический блок

Распределение форм, технологий и методов на урочную и неурочную деятельность Урочная (70 %) классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; традиционная технология; словесно-логический способ обучения; информационные технологии и ИКТ; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично - поисковый ; побуждающий и поисковый. Неурочная (30 %) предметное погружение; обучение по индивидуальным образовательным программам; дистанционное обучение; научно-исследовательская деятельность; информационные технологии и ИКТ; проектная технология; Web-квесты; творческие лаборатории; исследовательские проекты.