Профессиональная деятельность учителя ритмики МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Андреевой Ольги Аркадьевны п. Красногорский, 2006 г.
Андреева Ольга Аркадьевна Образование высшее,МГПИ им. Н.К. Крупской,1997 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов;Образование высшее,МГПИ им. Н.К. Крупской,1997 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов; Учитель ритмикиУчитель ритмики Первая категорияПервая категория Стаж 6 летСтаж 6 лет
Андреева Ольга Аркадьевна
Программы и учебные пособия Е.И Мошкова « Ритмика и бальные танцы» Для начальной и средней школы. М., « Просвещение» 1997 г. А.Е. Чибрикова-Луговская «Ритмика», М г. И.Е. Кулагина «Художественное движение» Г.П. Федорова «Играем, танцуем, поем» С.И. Бекина « Музыка и движение» Г. Гусев « Танцы для детей»
Награды,ученая степень, звания Почетная грамота отдела образования администрации Звениговского районаПочетная грамота отдела образования администрации Звениговского района ( г.) ( г.) Почетная грамота отдел образования администрации Звениговского района ( г.)Почетная грамота отдел образования администрации Звениговского района ( г.)
Повышение квалификации Марийский институт образования по теме « Ритмика и хореография в общеобразовательной школе : традиции и новаторство» (2 сессии ) в объеме72 часа, дата прохождения с г., г.
Научно-методическая деятельность Тема самообразования : «Формирование творческих способностей ребенка, развитие эмоциональной и чувственной сферы, развитие мотивации к художественно-продуктивной деятельности». В основе уроков ритмики и кружка хореографии лежит художественная педагогика,принципы которой легли в основу методики интонационно-образного постижения музыкального искусства. 1.Направленность на общее развитие детей на раскрытие внутреннего состояния человека. 2.Естественность и художественность методики, направленной на воплощение музыкального образа в движении. 3.Разговорно-игровые приемы помогающие маленьким детям на ранних ступенях овладения искусством художественного движения.
Научно-методическая деятельность Тема самообразования « Формирование творческих способностей ребенка, развитие эмоциональной и чувственной сферы, развитие мотивации к художественно-продуктивной деятельности.»
Распространение педагогического опыта Выступление на педсовете. Тема: «Развитие одаренности школьников» год. Выступление на педсовете. Тема : «Развиваем познавательные мотивы: интерес к предмету и любознательность» год.
Участие в конкурсах профессионального мастерства Районный смотр-конкурс «Самырык тукым» г. Республиканский смотр- конкурс «Самырык тукым» г. Районный конкурс «Осминовские чтения» г.
Урочная и внеурочная деятельность Ежегодное участие в школьных мероприятиях:Ежегодное участие в школьных мероприятиях: «День учителя»«День учителя» «Осенний бал»«Осенний бал» «Новогодний бал маскарад»«Новогодний бал маскарад» «Вечер встречи с выпускниками»«Вечер встречи с выпускниками» «Праздник весны»«Праздник весны» «Марш парков»«Марш парков» «День победы»«День победы» «Парад победителей»«Парад победителей» «Последний звонок»«Последний звонок» «Выпускной вечер»«Выпускной вечер» 135-ти летие Красногорской средней школы ( г.)135-ти летие Красногорской средней школы ( г.)
Результативность деятельности Учебный год класс % успеваемости % качества Средний балл обученности «а» , «б» , «в» , «а» , «б» , «в» , «а» ,5
Участие в олимпиадах и конкурсах Районный конкурс «Самырык тукым» в номинации «Современные танцы» 1 и 2 место ( г.)Районный конкурс «Самырык тукым» в номинации «Современные танцы» 1 и 2 место ( г.) Республиканский конкурс «Самырык тукым» участиеРеспубликанский конкурс «Самырык тукым» участие « Осминовские чтения» ( г.)« Осминовские чтения» ( г.)
Моё кредо Кем бы ты ни был жизнь твоя должна быть духовно богатой, ты должен видеть прекрасное, и уметь любоваться им». « Кем бы ты ни был жизнь твоя должна быть духовно богатой, ты должен видеть прекрасное, и уметь любоваться им». Герман Титов Герман Титов