Роль химических элементов в живых организмах Колёскина Валентина Ивановна, учитель химии МОУ ООШ п.Донаурово Уржумский район Кировская область 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Advertisements

Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Транксрипт:

Роль химических элементов в живых организмах Колёскина Валентина Ивановна, учитель химии МОУ ООШ п.Донаурово Уржумский район Кировская область 2009

Девиз: «Нести здоровье человечеству»

Творческое название проекта: Химические элементы в клетках живых организмов. Аннотация Самостоятельная работа с учебником и дополнительной литературой позволяет ответить на проблемные вопросы. У учащихся формируются навыки самостоятельной деятельности, приобретение новых знаний из различных источников. Формируется компетенция ЗОЖ.

Дидактические цели проекта Дать понятие о макро и микроэлементах. Раскрыть их роль в жизни живых организмов и их физиологическое воздействие.

Методические задачи Продолжить формирование у учащихся умений и навыков работы с учебной и дополнительной литературой: справочниками, словарями. Расширить кругозор учащихся. Научить учащихся обрабатывать информацию при работе с литературой. Продолжить развитие творческих способностей учащихся. Воспитывать коммуникативность, терпимость. Создать условия для формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формировать умение видеть проблему и искать пути её решения

Проблема Как поступают соединения химических элементов таблицы Д.И.Менделеева в клетки живых организмов?

Основополагающий вопрос : Какова роль отдельных микроэлементов в жизнедеятельности живых организмов?

Проблемные вопросы Почему отдельные макроэлементы называют биогенными? На каком уровне форм существования химического элемента начинается различие живой и неживой природы? В чём сходство и различие витаминов и ферментов? К чему приводит их недостаток и избыток?

Темы самостоятельных исследований учащихся Поступление соединений калия, фосфора, кальция в организм. Местонахождение данных элементов. Свойства и физиологическое воздействие на организм.

Результаты деятельности учащихся Презентация Веб-сайт Буклет

Этапы и сроки проведения проекта Краткосрочный Среди учащихся 9 класса Групповой Информационный

Состав УМП Визитная карточка Результаты деятельности учащихся Презентация Веб-сайт Буклет Критерии Оценка презентации Организационные материалы Объявление Благодарность Дидактические материалы Кроссворд Тест Методические материалы Презентация проекта

Список использованных материалов Вид материал Название Печатные материалы Габриелян О.С. Химия – 8,11 классы Дрофа год. Учебники биологии – 9-11 классы Энциклопедический словарь по химии Москва Просвещение 1996 год. Глинка О.И. Общая химия Москва Просвещение 1979 год. Интернет ресурсыwww. policlinica ru. Калий в организме содержание и продукты. Обмен кальция и фосфора в организме. Значение кальция в организме. Тяньши интересные статьи. Электронные энциклопедии и дискиIntel « Oбучение для будущего » при поддержке Microsoft. Электронное приложение к учебному пособию.

Благодарю за внимание Колёскина В.И. МОУ СОШ п.Донаурово Уржумский район, Кировская область.