Конкурс компьютерного рисунка
Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации, осознание учеником своей значимости в образовательном процессе. Учебная: развитие активной творческой деятельности, формирование навыков самостоятельной работы. Развивающая: развитие логического, пространственного мышления, памяти, внимательности
Объем знаний, необходимый для участия в конкурсе Уметь: Рисовать в графическом редакторе и вносить изменения в готовое изображение. Выбирать инструмент в графическом редакторе. Выбрать цвет на палитре. Составлять композицию. Открывать рисунок, сохраненный на диске. Сохранять рисунок на диске.
Ход мероприятия: 1. Организационный момент. 2. Представление жюри. 3. Выполнение конкурсной работы. 4.Рефлексия. 5. Подведение итогов членами жюри.
Члены жюри: Учитель изобразительного искусства Учителя информатики Завуч по воспитательной работе
Критерии оценки работы Количество использованных возможностей редактора 15 Художественное решение 5 Качество изображения 5 Передача замысла 5 Самостоятельность 3 Максимальное количество баллов 33
Задание : Дана заготовка, используя которую надо создать компьютерный рисунок. Она может быть использована несколько раз в рисунке.
На всю работу дается 1 час: 15 минут на обдумывание рисунка всей команды 45 минут на создание рисунка на компьютере. По истечении времени учащиеся сохраняют свои работы на дискеты и сдают жюри. Результаты конкурса: распечатанные варианты рисунков и результаты вывешиваются в кабинете информатике. Победителям выдаются грамоты и «5» в журнал