ПРОГРАММА профессионального самообразования на 2007 – 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
Advertisements

LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Индивидуальная образовательная программа Ф_____________________________________________________________ И____________________________________________________________.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Исходя из цели поставлены следующие задачи: совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями; приведение.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Транксрипт:

ПРОГРАММА профессионального самообразования на 2007 – 2012 учебный год

учителя физики и математики МОУ ЛСОШ 1 Гусевой Васили Ягфаровны

Тема «Развитие «Развитие проектной деятельности». проектной деятельности». индивидуальных индивидуальных способностей учащихся в способностей учащихся в

Цель: Создать условия для развития способностей учащихся к исследованию, для формирования умений проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, для самостоятельного выявления закономерностей, для установления связей между величинами и убеждения в справедливости законов, полученных теоретически. Цель: Создать условия для развития способностей учащихся к исследованию, для формирования умений проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, для самостоятельного выявления закономерностей, для установления связей между величинами и убеждения в справедливости законов, полученных теоретически.

Задачи: предоставление всем желающим (учителям и учащимся) возможности разработки и осуществление различных совместных исследований; возможность реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал при разработке выбранной темы исследования; содействие развитию и совершенствованию умений и навыков учащихся в проведении исследовательских работ; совершенствование навыков работы с телекоммуникационными технологиями; возможность для учителей и учащихся накопления материала для личного портфолио.

Ожидаемые результаты: Умение учащихся ориентироваться в пространстве познания физики и математики, как науки. Высказывания учащимися своей точки зрения на природные явления, процессы (через видеосъемки уроков, с последующим их разбором с учащимися). Проявление потребности у учащихся самим экспериментировать на уроке, дома либо на других уроках в подтверждении гипотезы. Подготовленность учащихся к выходу на экзамен в любой форме.

Первые проекты моих учеников с использованием компьютерных с использованием компьютерных технологий, цифровых фотоаппаратов фотоаппаратов

«Симметрия» «Меры длины» «Меры объема»

Повышение квалификации и профессиональная подготовка п/пПлан мероприятий Примерный срок (год) реализации Отметка о выполнении ГКПИ «Актуальные проблемы преподавания математики с применением новых информационных технологий». ГКПИ «Введение в информационные образовательные технологии». ПАПО г. Москва «Эксперт по математике». Дистанционные курсы «Диагностика учебных достижений учащихся. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА » 2007 г г г. с по часа, рег часа, рег часов, рег. 299

Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания п/п План мероприятий Пример- ный срок (год) реализа- ции Отмет- ка о выпол- нении1.2. Применение ИКТ на уроках математики и физики. Продолжать использовать ИКТ г г г.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта п/п План мероприятий Пример- ный срок (год) реализации Отмет- ка о выполне- нии Открытый урок по математике на РМО. Открытый урок по математике на семинаре директоров. «Проведение лабораторных работ в старших классах по физике» выступление на РМО. Аттестация 2008 г г г. 2010–2011 г г г.

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время п/пПлан мероприятий Пример- ный срок (год) реализа- ции Отмет- ка о выполне- нии1. Учебная лекция, доклады, инструктаж, демонстрации, компьютерные пособия, решение задач, лабораторные работы, творческие задания, метод проектов – 2010 г.