Выполнила ученица 11 класса Степанова Кристина Руководитель : учитель русского язык а Николаева Н.Г Индырчи-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 11 класса Коновалова Анна Руководитель: учитель русского языка Николаева Н.Г. Проект.
Advertisements

Практикум Работа с поэтическим текстом В поле чистом с..р..брит (?) ся Снег в..лнистый и р..бой Светит месяц тройка мчит (?) ся По дороге столбовой. Пой.
Автор: Коноплева Анастасия Игоревна, учащаяся 11 «А» класса МОУ Брейтовской СОШ Ярославской области Учитель: Чекмарева И.А., учитель русского языка и.
ГБОУ Тростянская ООШ Презентация по русскому языку. Презентация по русскому языку. 9 класс. 9 класс. «Обобщение по теме Б.С.П.» «Обобщение по теме Б.С.П.»
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Бессоюзные сложные предложения (урок обобщения, систематизации и проверки знаний)
Урок в 9 классе, учитель русского языка и литературы Курепина Венера Алексеевна.
Готовимся к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Свечаревская С.А.
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
МОУ «Боголюбовская средняя школа» Знаки всякие важны! Знаки всякие нужны! Знаки всякие важны! Знаки всякие нужны! Команда «МаксимуМ»
Урок-практикум по теме «Бессоюзные сложные предложения» 900igr.net.
Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться К. Г. Паустовский.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
«Подготовка к самостоятельному исследованию языкового материала» Урок русского языка в 9 классе 19 ноября 2009 года.
СБП Задание 1 Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие. 1) Дунул ветер все дрогнуло, ожило и зашумело. 2) Прошел дождь.
ТЕМА УРОКА: Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные:
Запишите предложение: Раздавался по радио звонкий голос диспетчера, шумел по телефону начальник,мелькало озабоченное лицо инженера. - Докажите, что предложение.
(подготовка к ГИА, задание С 2.1 ) Презентация выполнена учителем русского языка МОУ СОШ 3 г-к.Анапа с.Витязево Поповой Еленой Витальевной Prezentacii.com.
Транксрипт:

Выполнила ученица 11 класса Степанова Кристина Руководитель : учитель русского язык а Николаева Н.Г Индырчи-2009

БСП часто встречаются в речи Грамотность их оформления делает речь выразительной, понятной, доступной

1. Изучить бессоюзные сложные предложения 2. Познакомится с расстановкой знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях 3. Уметь правильно выбирать знаки препинания, определяя интонационные особенности этих предложений 4. Создать тесты по теме «Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях» 5. Оформить полученную информацию в виде презентации.

составление теста по теме проекта развитие навыков постановки знаков препинаний в бессоюзных сложных предложениях

Подготовительный. Изучение правил постановки знаков препинаний в БСП. Рассмотрение имеющихся контрольно- измерительных материалов по теме проекта. Основной. Составление теста по теме проекта. Заключительный. Обобщение. Составление проекта, презентации к проекту.

Бессоюзные сложные предложения Бессоюзными сложными называются предложения, состоящие из двух или нескольких простых предложений, соединенных по смыслу и интонационно. А в Москве зацвели тополя, снова снег превратился в пух, снова крутишься ты, Земля, лишь для хрупкого счастья двух.

1. Какова роль тире в предложении: Основная директива – повышение качества продукции – выполняется успешно. а) разделяет подлежащее и сказуемое б) обозначает пропуск члена предложения в) разделяет части бессоюзного сложного предложения г) отделяет приложение

2. Какой знак следует поставить между частями бессоюзного сложного предложения: Сдадите работу в срок / отпуск вам обеспечен. а) двоеточие б) тире в) запятая г) точка с запятой

3. Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления предложения: У нас принцип такой 1 сделал своё задание 2 помоги товарищу. а) 1 – двоеточие, 2 – запятая; б) 1 – запятая, 2 – запятая; в) 1 – двоеточие, 2 – тире; г) 1 – тире, 2 – запятая.

4. Какова роль двоеточия в предложении: Любите книгу: она поможет вам разобраться в путанице мыслей, научит уважать человека. а ) 2 -е предложение указывает на причину того, о чём говорится в 1-м; б) содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого предложения; в) 2-е предложение дополняет смысл 1-ого, распространяя один из его членов; г) отделяет обобщающее слово от однородных членов предложения.

5. Укажите, какой знак следует поставить в предложении на месте знака вопроса: Но вот облака как будто стали тоньше ? налетевший порывами ветер теплее. а) двоеточие б) точку с запятой в) запятую г) тире

6. Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное бессоюзное предложение. 1. Не было никакой надежды что дождь сегодня перестанет и мы продолжим путь. 2. Небо хмурилось и становилось прохладно. 3. Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты шумят воробьи на сирени. 4. Осень в этих краях чудесная пора.

знания по постановке знаков препинания в БСП необходимы для грамотного оформления предложения, для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку.

1. Тематические тесты по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ. – М.: Айрис-пресс, – 224 с. – (Домашний репетитор).Кабанова Н.М. 2. Сборник диктантов по русскому языку: 5-9 кл.:. Францман Е.К. 3. Русский язык: 1550 тестов и проверочных заданий для школьников и поступающих в вузы / К.А. Войлова, А.В. Канафьева, В.В. Леденёва и др. – М.: Дрофа, – 576 с. – (Большая библиотека Дрофы) 4.Материалы, взятые из INTERNET с помощью поисковой системы YANDEX.