Четвероногие доктора Выполнила: Банникова Анастасия, ученица 2 «в» класса, совместно с мамой Руководитель: Доброхотова С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четвероногие доктора Выполнила: Обухова Дарья ученица 4 класса Руководитель: Карпова О.М.
Advertisements

Проектно-исследовательская работа «Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе » МОУ ООШ 18 сельского поселения «Поселок Солони»
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Проектно-исследовательская работа «Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе » МОУ ООШ 18 сельского поселения «Поселок Солони»
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Исследовательская работа ученицы 3 Б класса МОУ «СОШ 40» г. Новоуральска Чернышевой Кристины.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная Солдатская школа» номинация: зоокультура и ветеринария Исследовательская.
Пушистый доктор Работа выполнена учащимися 7б класса «Сернурская средняя общеобразовательная школа 2 имени Н.А. Заболоцкого Учитель: Окунева В.Н.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Исследовательский проект Ученицы 3 «В» класса КОСТЫЧЕВОЙ.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Транксрипт:

Четвероногие доктора Выполнила: Банникова Анастасия, ученица 2 «в» класса, совместно с мамой Руководитель: Доброхотова С.Н.

План: 1.Введение. 2. Кошка – лекарь. 3.Анкетирование. 4.Заключение. 5.Литература.

Актуальность моего исследования заключается в том, что мне интересно показать связь между животными и их хозяевами, и как эта связь влияет на физическое и эмоциональное состояние.

Цель исследования. Доказать, что кошки, действительно, обладают способностями излечивать людей от каких-либо недугов. Задачи исследования: Выяснить, как кошка ведет себя, когда чувствует, что ее хозяин в беде. Какую помощь кошки оказывают людям. Провести наблюдения за своими домашними питомцами (кошками); Провести анкетирование среди сверстников и выяснить, как они относятся к кошкам. Сделать выводы об особенностях поведения кошек.

информационный творческий долгосрочный Тип проекта:

Методы проекта: теоретический анализ литературных источников, наблюдения, беседа, анализ продуктов деятельности.

Этапы проектной деятельности 1 этап. Подготовка. 2 этап. Организация проектной работы. 3 этап. Представление готового продукта (презентация). 4 этап. Оценка процессов и результатов работы.

Этапы исследования: Этапы исследования: Мероприятия СрокиОтветственные 1Поиск литературы в книгах и Интернете. Январь Январь Банникова Настя, мама 2Обработка материала. Январь Январь Банникова Настя, мама 3Работа над проектом. Январь – февраль Банникова Настя, мама, Доброхотова С.Н. 4Оформление проекта. Январь – февраль Банникова Настя, мама 5 Защита проекта. Февраль Банникова Настя

Введение Кошка – удивительное животное, которое живёт рядом с человеком более пяти тысяч лет. Это гордое и независимое, но чуткое и отзывчивое на доброту существо. Домашний дух иль божество, Всех судит этот идол вещий, И кажется, что наши вещи – Хозяйство личное его. Ш. Бодлер

Я и мои кошки

Кошка (домашняя кошка, лат. Felis silvestris catus) – некрупное хищное млекопитающее из семейства кошачьих.

Фелинотерапия (от латинского felis – кошка) – это методы профилактики и лечения различных заболеваний при помощи особого рода контактов с кошками.

Каким же образом кошки помогают людям справляться с их недугами? Домашние питомцы могут избавить нас от многих серьезных заболеваний, создавая вокруг благоприятную атмосферу. Кошки обычно ложатся на больное место, иногда лижут его, массируют коготками, трутся или замирают надолго, глядя в глаза своему хозяину. Науке известно много случаев, когда после кошачьей терапии у больных восстанавливалась память и двигательная активность.

Вывод: Возможности кошек исцелять людей – это не миф. В настоящее время лечение с помощью кошки завоевало статус нового направления в медицине. Вполне вероятно, что в недалеком будущем кошки станут непременным атрибутом многих медицинских учреждений, а врачи, наряду с лекарствами и диетой, будут «прописывать» своим пациентам общение с домашними животными. Ведь они лечат нас своей любовью – щедро и бескорыстно.

Мы в ответе за тех, кого приручили и должны не только использовать кошек как лечебное средство, но и должны уделять им свое внимание и окружать заботой, так как кошки много сил и жизненной энергии отдают нам, чтобы помочь избавиться от каких- либо недугов.

Я верю, что кошки - сошедшие на землю духи. По-моему, они способны ходить по облаку, не проваливаясь. Жюль Верн

Литература: Волкова О.О. Котовасия. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», – 120 с. Куклачёв Ю.Д. Уроки доброты и самопознания. – М. – – 64 с. Ресурсы интернета.

Спасибо за внимание!