Региональный подход к разработке вариативной части ФГОС г. Тверь ГОУ НПО «Профессиональный лицей 48» заместитель директора Логинова Наталья Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределение вариатива Распределение вариатива Можно вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины.
Advertisements

Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.
О проекте «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Распределение вариатива Зачесова Елена Васильевна.
Основные направления развития профессионального образования в Тверской области Потапова Оксана Анатольевна, Начальник отдела профессионального образования.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
ФГОС, ГОС Рабочая программа учебной дисциплины, профессионального модуля : - утверждается на заседании Педагогического Совета, является частью ОПОП -
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Цели и задачи занятий Районного методического центра учителей музыки на учебный год Цель:Взаимодействие в профессиональном сообществе музыкантов.
Методические рекомендации для учебно-методической службы ОУ НПО/СПО Гордюхина Е.Н., методист ОПО г. Отдел профессионального образования.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Разработка учебно-программной документации по образовательным программам НПО и СПО на основе ФГОС третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра педагогики профессионального.
Транксрипт:

Региональный подход к разработке вариативной части ФГОС г. Тверь ГОУ НПО «Профессиональный лицей 48» заместитель директора Логинова Наталья Валентиновна

Вариативная часть НПО 20% Можно вводить новые дисциплины; вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины и МДК: увеличивать время на существующие дисциплины и МДК: МДК с наполнением лабораторные и практические занятия; МДК с наполнением лабораторные и практические занятия; зачеты и дифференцированные зачеты без учета времени; зачеты и дифференцированные зачеты без учета времени; увеличивать время на экзамены по выбору ОУ (в ГИА) увеличивать время на экзамены по выбору ОУ (в ГИА)

Программа «Взаимодействие образования и бизнес сообщества» Учредитель: Министерство образования Тверской области

Основная тема программы: Развитие взаимодействия ГОУ НПО ПЛ 48 с бизнес сообществом индустрии гостеприимства и торговли на гг. Развитие взаимодействия ГОУ НПО ПЛ 48 с бизнес сообществом индустрии гостеприимства и торговли на гг.

- Обоснование необходимости программы; - анализ исходной ситуации; - проблемы и противоречия; - общественное значение программы;

Отраслевой совет Координационный совет

Практическая значимость программы