Всероссийская детская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины» 2013 г.
Экологическое воспитание обучающихся становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Важнейшая форма экологического образования обучающихся – практическое участие их в той или иной экологической деятельности. В наши дни приобретают большое значение систематические наблюдения за состоянием окружающей среды конкретных территорий, владение обучающимися практическим опытом созидательной деятельности
Цель: привлечь детей к активной практической природоохранной деятельности, творческое развитие обучающихся, воспитание экологической культуры и активной жизненной позиции
Просветительская деятельность – проводится пропаганда экологических знаний среди обучающихся нашей школы Практическая природоохранная, связанная с санитарной уборкой прикрепленных территорий – школьный двор, « Широкий лес»,родники Учебно - исследовательская, направленная на изучение экологического состояния «Ельника»
В нашей школе проводятся экологические чтения. Ребята разрабатывают проекты, рефераты по защите окружающей среды и защищают их перед педагогами школы и своими сверстниками и младшими школьниками.
Экологическая акция «Посади свое дерево» На территории школы было посажено 50 саженцев рябины, 35 саженцев черемухи, 20 саженцев красного дуба
Аня: «Лариса Васильевна, а глубина ямки сколько сантиметров должна быть???»
Алёша: « Ничего не скроешь от глаз директора…»
Родник В глуши лесной, в глуши зеленой, Всегда тенистой и сырой, В крутом овраге под горой Бьет из камней родник студеный: Кипит, играет и спешит, Крутясь хрустальными клубами, И под ветвистыми дубами Стеклом расплавленным бежит А небеса и лес нагорный Глядят, задумавшись в тиши, Как в светлой влаге голыши Дрожат мозаикой узорной. Иван Бунин
Родник «Калапов»
«Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне лет»
Какой бы характер не носила экологическая акция, она является наиболее привлекательной формой работы в процессе воспитания патриотизма и гражданской ответственности молодежи, т.к. воздействует на все сферы сознания личности школьников: эмоциональную, интеллектуальную, волевую.