Здоровьесберегающие технологии в обучении Составила Кокшарова Н. В. учитель начальных классов МКОУ КСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранению и укреплению здоровья человека способствуют высокая двигательная активность и достаточная физическая нагрузка.
Advertisements

Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Приоритет здорового образа жизни должен быть реализован в школе. Кючевая роль при этом принадлежит учителю.
Формирование здорового образа жизни школьников З доровье человека определяется тремя группами факторов: наследственностью, образом жизни и условиями.
Учитель биологии МКОУ «АСОШ имени А.А.Кудрявцева» Синдеева Е.А.
Пути и средства сохранения здоровья обучающихся при реализации основной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Актуальность По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психосоматическом.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Проект Северного образовательного округа в рамках Совета Молодых Специалистов Иркутской области « Быть здоровым – модно!»
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
«Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности». Ефименко И.А. учитель начальной школы.
Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта. Актуальность: Здоровье – бесценный.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Физминутка (коррекция зрения)
ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Медведева Ю.С..
МУ «Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР» Консультативный совет «Соматическое здоровье младших школьников» Работа по сохранению.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в обучении Составила Кокшарова Н. В. учитель начальных классов МКОУ КСОШ 1

Тема: Применение здоровьесберегающих технологий в обучении. Цели: Показать актуальность применения педагогических технологий здоровьесбережения в современной начальной школе. Сформулировать и определить основные направления деятельности педагога, обучающихся и родителей в рамках данной технологии. Воспитывать стремление у младших школьников делать осознанный выбор и вести здоровый образ жизни.

Актуальность темы По мнению специалистов, 75% всех болезней человека закладываются еще в годы детства. Многие взрослые ошибочно полагают, что главное для ребенка – это хорошо учиться. Обучающиеся среди жизненных приоритетов выдвигают на первое место многое, но не здоровье. Многие родители считают, что их ребенку достаточно уроков физкультуры, которые проводят в школе. Но 2-3 урока физкультуры восполняют дефицит двигательной активности ученика лишь на 11-15%.

Группы здоровья обучающихся класса