Здоровьесберегающие технологии в обучении Составила Кокшарова Н. В. учитель начальных классов МКОУ КСОШ 1
Тема: Применение здоровьесберегающих технологий в обучении. Цели: Показать актуальность применения педагогических технологий здоровьесбережения в современной начальной школе. Сформулировать и определить основные направления деятельности педагога, обучающихся и родителей в рамках данной технологии. Воспитывать стремление у младших школьников делать осознанный выбор и вести здоровый образ жизни.
Актуальность темы По мнению специалистов, 75% всех болезней человека закладываются еще в годы детства. Многие взрослые ошибочно полагают, что главное для ребенка – это хорошо учиться. Обучающиеся среди жизненных приоритетов выдвигают на первое место многое, но не здоровье. Многие родители считают, что их ребенку достаточно уроков физкультуры, которые проводят в школе. Но 2-3 урока физкультуры восполняют дефицит двигательной активности ученика лишь на 11-15%.
Группы здоровья обучающихся класса