ЗОЖ Российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Advertisements

Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
РЕЖИМ ДНЯ Павлова Елена Викторовна учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Аши.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Формирование мотиваций здорового образа жизни Руководитель Центра содействия здоровью Кузнецова О.В.
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Муниципальное образовательное учреждение Теренгульская средняя общеобразовательная школа Выполнил: Шмидт Женя Проверил: Писаревская Г. В. Село Теренгуль.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Урок –конференция. «Здоровый образ жизни». Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Транксрипт:

ЗОЖ Российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины. Но, несмотря на принимаемые меры по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, оно продолжает ухудшаться. Причины этого явления общеизвестны: экологические и климатические факторы, неблагоприятные факторы школьной среды, невысокий уровень культуры здоровья населения, часто включая и тех, кто в первую очередь должен стать её носителями – учителей. Между тем, высоко оценивая роль в процессе формирования культуры здоровья школьника, его сохранения и укрепления, известный советский профессор С.М. Громбах отмечал: «Учитель многое может, и, если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми». И здесь особенно важно сформировать у детей отношение к здоровью как к ценности. Деятельность педагогов в этом направлении должна определяться индивидуальными особенностями каждого ученика, реальным состоянием его здоровья, его психологическим и социальным развитием.

Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит

Низкая работоспособность характеризуется: снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока; повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом; рассеянность и невнимательность ребёнка, быстрой утомляемостью; изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.

Примерный режим дня школьника: 7.00 – Подъём – 7.30 – Зарядка, умывание, уборка постели – 8.00 – Завтрак – 8.20 – Дорога в школу – – Занятия в школе – – Дорога из школы – – Обед, отдых, помощь по дому – – Прогулка на свежем воздухе – – Приготовление уроков – – Свободное время – – Ужин – – Свободное время – – Личная гигиена, подготовка ко сну – Сон.

Сформированность мотивации на ЗОЖ у учащихся Рисунок 1. Сформированность мотивации на ЗОЖ у учащихся 2 класса. Рисунок 2. Сформированность мотивации на ЗОЖ у учащихся 3 класса. Рисунок 3.Сформированность мотивации на ЗОЖ у учащихся 4 класса.

Ритмические изменения работоспсобности на протяжении дня

Педагогическим работникам необходимо помнить: Состояние регулярного сильного переутомления у учащихся может привести к неврозоподобным реакциям: нарушение сна, страх перед школой, учителем и т.д. Вывод напрашивается сам – учёбу необходимо чередовать с полноценным отдыхом. На уроках это: физкультминутки, гимнастика для глаз, релаксирующие упражнения. Во время перемены детям должна быть предоставлена возможность подвигаться, особенно младшим школьникам.