ПДС по изучению методики работы с учащимися младшего школьного возраста © Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка г. Энгельса
Причины появления ПДС введение обязательного изучения иностранного языка со 2- го класса для всех недостаточное знание психофизиологических особенностей учащихся I ступени учителями, работающими с учениками средних и старших классов
Причины появления ПДС отсутствие мотивации у учителей недостаточная методическая подготовка учителей для работы в начальной школе
Цели работы семинара оказание методической помощи учителю с целью восполнить ( ликвидировать ) пробелы в методике работы с учащимися I ступени обмен передовым педагогическим опытом, накопленным учителями английского языка, давно работающими в начальной школе
Цели работы семинара создание положительной мотивации и чувства уверенности в своих силах и возможностях у учителей
Тематика семинарских занятий обучение фонетике, аудированию, говорению, чтению на начальном этапе игры на уроках иностранного языка оценивание знаний учащихся на уроках иностранного языка в начальной школе мотивация на уроках моделирование урока на I ступени
Формы семинарских занятий открытые уроки мастер - классы практические занятия круглые столы
Направления работы семинара формирование учебных умений современные технологии интеграция на уроках оценивание знаний внеклассная работа работа с родителями
Направления работы семинара формирование учебных умений современные технологии интеграция на уроках работа с родителями внеклассная работа оценивание знаний
Результаты Обмен накопленным опытом позволяет быстрее восполнить недостаток знаний по всем возникающим вопросам и даёт возможность учителю улучшить качество своей работы по выполнению основной задачи, которая стоит перед учителем иностранного языка, работающим в начальной школе – формирование личности младшего школьника средствами иностранного языка.