ПДС по изучению методики работы с учащимися младшего школьного возраста © Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка г. Энгельса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Advertisements

Программа деятельности творческой мастерской «Учение с увлечением» на уроках английского языка руководитель: Хатыпова В.С., учитель англ.языка МОУ Татарской.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Сочинский Центр Развития Образования Учителя иностранных языков ОУ.
On-line конференция «Проблемы обучения иностранным языкам в начальной школе» 19 мая 2009 года ©Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Работа руководителей методических объединений строится на основе анализа работы М/О за истекший год, задач на новый год, плана проведения районных и общешкольных.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Щербакова Екатерина Николаевна учитель английского языка ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой.
Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
МБОУ « СОШ 14» имени А. М. Мамонова МО учителей английского языка Дурнева Галина Николаевна Руководитель МО Селютина Екатерина Николаевна Куклева Елена.
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Транксрипт:

ПДС по изучению методики работы с учащимися младшего школьного возраста © Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка г. Энгельса

Причины появления ПДС введение обязательного изучения иностранного языка со 2- го класса для всех недостаточное знание психофизиологических особенностей учащихся I ступени учителями, работающими с учениками средних и старших классов

Причины появления ПДС отсутствие мотивации у учителей недостаточная методическая подготовка учителей для работы в начальной школе

Цели работы семинара оказание методической помощи учителю с целью восполнить ( ликвидировать ) пробелы в методике работы с учащимися I ступени обмен передовым педагогическим опытом, накопленным учителями английского языка, давно работающими в начальной школе

Цели работы семинара создание положительной мотивации и чувства уверенности в своих силах и возможностях у учителей

Тематика семинарских занятий обучение фонетике, аудированию, говорению, чтению на начальном этапе игры на уроках иностранного языка оценивание знаний учащихся на уроках иностранного языка в начальной школе мотивация на уроках моделирование урока на I ступени

Формы семинарских занятий открытые уроки мастер - классы практические занятия круглые столы

Направления работы семинара формирование учебных умений современные технологии интеграция на уроках оценивание знаний внеклассная работа работа с родителями

Направления работы семинара формирование учебных умений современные технологии интеграция на уроках работа с родителями внеклассная работа оценивание знаний

Результаты Обмен накопленным опытом позволяет быстрее восполнить недостаток знаний по всем возникающим вопросам и даёт возможность учителю улучшить качество своей работы по выполнению основной задачи, которая стоит перед учителем иностранного языка, работающим в начальной школе – формирование личности младшего школьника средствами иностранного языка.