Семиклассники. Какие мы?. Анкетный опрос 1.Место рождения.Место рождения. 2.НациональностьНациональность 3.Количество детей в семьеКоличество детей в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семиклассники. Какие мы?. ЦЕЛЬ: исследование внешних признаков, социометрических данных, личностных предпочтений учащихся седьмых классов МОУ СОШ 32 «Эврика-
Advertisements

«Школьная перепись- 2012: Сколько нас? Какие мы?» Выполнила: Григорьева Ирина ученица 10 класса МОУ Бичурская СОШ 2 Руководитель: Уралёва Н.Н. учитель.
Мое имя ___________________________ ____________________________ __________________________ Мое имя ___________________________ ____________________________.
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Кто мы? Какие мы? Сколько нас? В нашем лицее 23 класса начальной школы.
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
МОУ СОШ 8 с. Благодатное. Зачем перепись населения мы проводили в нашей школе? Школа – своего рода маленькая страна, со своими законами и порядками, обязанностями,
«Антропонимика. Статистика имен собственных в нашей школе» Презентация Соболевой Анны, 7 «Б» класс.
Исследовательская работа «Что в имени моём?..» ученицы 4 В класса Вишнивецкой Анастасии Руководитель Юдкина О. Г.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
« ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ » МАМА – АНАСТАСИЯ ДЕТИ : ГЕОРГИЙ – ШКОЛЬНИК РЕГИНА, КИРА, САВВА - ДОШКОЛЬНИКИ.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Исследовательская работа «Наши имена» Исследование проводили учащиеся 4 класса: Алёшина В, Плеухин Д., Лебедев А. под руководством учителя Бурыгиной Н.П.
Г.Новочебоксарск ПОБЕДИТЕЛИ 5 А 1. Егорова Кристина. 5 Б 1. Львова Мария. 2. Старшинова Дарья. 6 Б 1. Васильева Марина. 2. Лисина Екатерина. 3.
Тема: Антропонимы на параллели. Цель: Исследовать собственные имена учащихся и выявить их особенности.
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Что означают наши имена? Подготовила ученица 3 – Б класса ООШ 9 г. Свердловска Горгун Милана.
Педагогический совет тема: «Перевод учащихся в следующий класс»
Транксрипт:

Семиклассники. Какие мы?

Анкетный опрос 1. Место рождения.Место рождения. 2. Национальность Национальность 3. Количество детей в семье Количество детей в семье 4. Имя Имя 5. Внешние признаки: цвет волос и цвет глаз Внешние признаки: цвет волос и цвет глаз 6. Кем ты хочешь стать Кем ты хочешь стать 7. Любимый предмет Любимый предмет 8.Увлечение, хобби Увлечение, хобби 9. Одежда современного школьника Одежда современного школьника 10. Почему ты любишь или не любишь ходить в школу Почему ты любишь или не любишь ходить в школу

Место рождения

Национальный состав

Количество детей в семье

Рейтинг женских имён Мало встречаемые женские имена: Василиса, Виктория, Елизавета, Елена, Лиана, Любовь, Марина, Олеся, Ольга, Полина, Татьяна, Юлия, Яна.

Рейтинг мужских имён Мало встречаемые мужские имена: Алекс, Алексей, Антон, Артур, Денис, Егор, Кирилл, Михаил, Надар, Никита, Николай, Пётр, Шамиль, Юрий.

Цвет волос и цвет глаз

Рейтинг профессий Мало встречаемые профессии: космонавт, художник, фотограф, переводчик, волейболист, скульптор, водитель, инженер, мультипликатор, певец, домохозяйка. 22 человека не думали об этом. 29 человек затруднились с ответом.

Любимые предметы У нас в школе встретились ребята, которые ответили так: Без разницы ответил один ученик Затруднились с ответом трое учеников Также нет любимого предмета у троих учеников А у одного учащегося все предметы оказались любимыми

Увлечения, хобби

Одежда школьника

Какой должна быть школьная одежда

Почему я люблю ходить в школу.

Почему я не люблю ходить в школу.

Фотогаллерея семиклассников нашей школы 7 а класс 7 б класс 7 в класс 7 г класс

Позиции в проекте: Авторы: Плотникова Мария, Свинухова Анастасия, Багдиева Лиана, Дубская Наталья Руководитель: Кугут Ирина Анатольевна Целевая группа: обучающиеся 7 классов