Урок математики 4 класс Урок - путешествие в природу Дымченко Галина Васильевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Тема урока: «Деление многозначного числа на двузначное » 4 класс.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 70» Кировского района г.Казани Х а й р у л л и н а Г у л ь н а з Р а м и л.
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Красна птица опереньем, а человек – уменьем!. Вырази в миллиметрах 1км 1м 1дм 1см 1мм см 6мм = 7дм 6см = 7дм 6мм = 7м 6дм = 7м 6мм = 7км.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Математика – гимнастика ума – – 137.
1 Открытый урок по математике в 4 классе Морская ИКСпедиция Составила и провела: Власова Е.Н.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Закрепление письменного деления многозначного числа на трёхзначное Сахарова Антонина Ивановна Многопрофильной гимназии 12 УМК «Начальная школа 21 века»,
МБОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Выполнила: Голякова А.Н. учитель начальных.
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
Транксрипт:

Урок математики 4 класс Урок - путешествие в природу Дымченко Галина Васильевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 51 г. о.Тольятти 1

Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природы. Д. И. Писарев 3

Разве ты не заметил, что способный к математике изощрён во всех науках в природе ? Платон 4

Тема урока : Деление на двузначное и трёхзначное число. 5

( ) Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит. М. В. Ломоносов ( ) Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит. М. В. Ломоносов 6

7

Верно ли выполнено деление ? 1029 : 49 = 201 8

Алгоритм деления многозначного числа Алгоритм деления многозначного числа Сделать прикидку Найти первое неполное делимое Определить число цифр в частном Найти цифры в каждом разряде частного Найти остаток ( если он есть ) 9

Опорный конспект 10 ~~~~ ~~~~ 1 НД …. ЧАСТНОЕ ОСТАТОК

Причины ошибок при делении ПАМЯТКА А. Пропущен ( или добавлен ) нуль в частном при переходе к более мелким счётным единицам. В. Не снесены ( или снесены лишние ) нули при делении круглых чисел. С. Неверно подобрана цифра частного ( остаток больше делителя ). D. Вычислительная ошибка ( умножение, вычитание ). 11

12

13

14

15

16 Красна птица перьем, а человек – ученьем. Красна птица перьем, а человек – ученьем.

17

18 Вырази своё отношение к уроку ! Зелёные листочки – отличное настроение, всё понравилось, легко работалось. Жёлтые листочки – хорошее настроение, было интересно, но немного было трудностей. Красные листочки – было скучно, неинтересно, много затруднений.

19 Дерево ценят по плодам, а человека по делам