Построение урока с использованием компетентностного подхода Учитель математики МОУ СОШ 6 Диденко Г. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание В9 содержит задачи на нахождение объемов и площадей поверхностей пространственных фигур. Оно проверяет развитие пространственных представлений.
Advertisements

Задание В 9 содержит задачи на нахождение объемов и площадей поверхностей пространственных фигур. Оно проверяет развитие пространственных представлений.
Объемы многогранников. Понятие Объем – это положительная величина, численное значение которой обладает следующими свойствами: Объем – это положительная.
ГЕОМЕТРИЯ 11 КЛАСС Прямоугольный параллелепипед в задачах В 9 и В 11 ЕГЭ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 35» Учитель математики Дайнеко Елена Николаевна.
Тема урока: Прямоугольный параллелепипед Попова Инна Ильинична, учитель математики, МОУ «СОШ 5», г. Котлас.
Радиус основания первого конуса в 3 раза больше, чем радиус основания второго конуса, а образующая первого конуса в 2 раза меньше, чем образующая второго.
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ МНОГОГРАННИКОВ Типовые задачи В-11.
I Изучение нового материала. Найдите площадь фигур изображенных на рисунке. S 1 S 2 S 1 S 2 S – это положительная величина, численное значение которой.
ОБЪЕМ ФИГУР В ПРОСТРАНСТВЕ Объем – величина, аналогичная площади и сопоставляющая фигурам в пространстве неотрицательные действительные числа. За единицу.
Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п. Ванино Хабаровского края.
Площадь многоугольника положительная величина, численное значение которой обладает такими свойствами (аксиомами площади): 1. Площадь квадрата со стороной,
Открытый урок по теме : Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Математика 5 класс Автор : Томенко Татьяна Викторовна Учитель математики МОУ.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
1 = ? 4· :15 · = ? 2 19 · 3 -9 :12 · 25 :10.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
(Геометрия 11) Цель презентации: научится формулировать правила и применять их..
Единицы измерения объемов: 1мм 3, 1 см 3, 1 дм 3, 1 л, 1 м 3, 1 км 3.
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Транксрипт:

Построение урока с использованием компетентностного подхода Учитель математики МОУ СОШ6 Диденко Г. С.

Главное в жизни – не подняться выше других, а подняться выше себя Томас Монсон Современное образование должно быть нацелено на формирование у выпускников ключевых компетенций, которые являются ответом системы образования на требования работодателей. Для формирования основных компетенций у учащихся учитель, должен представлять себе на какой уровень обученности он ориентирует учеников.

Качество современного образования: Функциональная грамотность – совокупность знаний о способах решения практических проблем, умением применять знания в различных жизненных ситуациях Значительное место урока отводится рассмотрению проблем, противоречий, альтернатив, организации проектной и учебно – исследовательской деятельности

Уровень сформированности предметных компетенций 4 –х уровневые контрольно – измерительные материалы: 1 уровень – знаниевый 2 уровень - сформированность предметных умений действовать по образцу 3 уровень – сформированность умений учиться 4 уровень – сформированность эмоционально – ценностных отношений к области знаний

Критерии оценивания Каждый уровень оценивается в 5 –чной системе оценивания (бально – рейтинговая система) «1» - совсем не воспроизвел информацию «2» - предпринял попытку и дал неудовлетворительный ответ на 30% объема вопросов «3» - дал удовлетворительный ответ на 30% объема вопросов «4» - дал удовлетворительный ответ на 60% объема вопросов «5» - удовлетворительный ответ на 90% объема вопросов

Контрольно – измерительные материалы по геометрии Тема: «Объемы тел», S - положительная величина, численное значение которой обладает следующими свойствами: V – положительная величина, численное значение которой обладает следующими свойствами: Равные фигуры имеют равные площади Если фигура, составлена из нескольких фигур, то её площадь равна сумме площадей этих фигур Равные тела – Если тело составлено из -

2. Площадь основания куба равна 16 см². Найдите объём. Ответ:………………………….. 3. Запишите формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда через его измерения, Можно ли данную формулу записать иначе? Ответ:……………………………

ІІ уровень Металлический гараж в форме прямоугольного параллелепипеда требуется окрасить снаружи краской. Расход краски составляет 120 г на 1 м². Стоимость одной банки, в которой 2 кг краски 240 р. Каковы затраты на приобретение краски для гаража? Размеры гаража приведены на рисунке. 2 м 5,5 м 4,2 м

1. Найдите объём многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые

Кубик весом 800 г. Сколько граммов будет весить кубик, ребро которого в 2 раза меньше, чем ребро первого кубика. Если оба кубика изготовлены из одного материала? ІІІ уровень Жестянику заказали изготовить из квадратного куска жести в 18 см ширины коробку без крышки с квадратным дном и поставили условие, чтобы коробка имела наибольшую вместимость. Жестянщик долго примерял, какой ширины необходимо для этого отогнуть края, но не смог прийти к определенному решению. Помогите ему выполнить заказ.

ІV уровень Эссе на тему: «Почему мне (лично, конкретно) нужны (не нужны) занятия математикой ». Аргументируйте ваш ответ.

Диагностика выполнение работы

Результаты диагностики Качество выполнения 1 уровня составляет 81% ( если на знание ом уровне подготовки работают менее 70% учащихся, то это значит не сформирован понятийный аппарат темы)

Причины: Не обеспечивается осознание цели деятельности учащимися Не актуализируются опорные знания и умения учащихся Низкий уровень обучаемости

Качество выполнения 2 уровня составляет 70% Качество выполнение 3 уровня 29,6% Качество выполнения 4 уровня 48%

Все данные по контрольно - измерительным работам хранятся в компьютере. Что позволяет выявить расхождения между уровнем обученности и обучаемости. Определить причины и наметить дальнейшую работу.

ІV уровень Согласны ли вы с тем, что науки, изучающие общество, имеют важное значение. Ответ аргументируйте. По данной теме учащимися был выполнен интегрированный проект по обществознанию и экономике «Основные направления социальной политики г. Амурска» (руководители проекта Г.С.Диденко и Л.Ю.Лепихина). Защита проекта состоялась на научно – практической конференции «Амурский политехнический колледж» в 2010 году.

Компетентность: Общая способность и готовность личности к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены в процессе обучения и направленные на её успешное включение в трудовую деятельность

Главное в жизни – не подняться выше других, а подняться выше себя Томас Монсон