Программы ЦКО ВОК Центр консалтинга и обучения Всероссийской организации качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Advertisements

ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством и международные стандарты E.И. Тавер.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
О Всероссийском конкурсе качества банковской деятельности НПО EFQM в России Всероссийская организация качества Ю. А. ГУСАКОВ, Первый Вице - президент Всероссийской.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
ТЕМА 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА 1. Понятие и цели стандартизации. Экономические проблемы стандартизации 2. Государственное управление стандартизацией.
1 УКРАИНСКАЯ АСCОЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА пр.академика Глушкова 40, Киев Тел/факс: , , Web:
Российская Федерация Автономная некоммерческая организации Учебно-консультационный Центр качества «Альфа» (АНО УКЦ «Альфа») , г. Новосибирск, Красный.
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
Концепции непрерывного совершенствования Все течет, все изменяется, только изменения неизменны Старая китайская пословица Лекция.
Концепция заинтересованных сторон в модели EFQM. Логика модели Совершенства.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Адрес: , ул. Народного Ополчения, 32; Т./ф.: 8-(499) , 8-(499) ; Международная академия.
Первая научно-практическая конференция Настоящий документ является внутренним документом Союза Предприятий Проверки Качества и Экспертиз Безопасности и.
Транксрипт:

Программы ЦКО ВОК Центр консалтинга и обучения Всероссийской организации качества

Всероссийская организация качества Russian Organization for Quality Всероссийская организация качества (ВОК) - общероссийская общественная организация - учреждена 12 февраля 2001 г. по инициативе Госстандарта России и ряда общественных организаций. Основная цель ВОК - объединение усилий граждан и общественных организаций, предприятий и органов власти для содействия решению задач в области качества и конкурентоспособности отечественных продукции и услуг, формирование общероссийского движения за качество.

Всероссийская организация качества Russian Organization for Quality Основные направления работы ВОК: Формирование и содействие реализации национальной политики России в области качества, Экспертиза законодательных и нормативных актов по вопросам качества, Подготовка специалистов и преподавателей в области управления качеством, Оказание помощи предприятиям в разработке и внедрении современных систем управления качеством, Организация и финансирование научных разработок в области качества (гранты ВОК), Ведение реестра специалистов и организаций, работающих в области управления качеством Содействие и разработка программ поощрения достижений по обеспечению качества Сотрудничество с зарубежными и международными организациями по качеству Пропаганда среди потребителей, товаропроизводителей, финансовых и торговых структур общенациональной идеи качества.

Всероссийская организация качества Russian Organization for Quality В ВОК входят 73 региональных отделения на уровне субъектов федерации и 8 отделений в крупных городах. ВОК учредил: Инновационный фонд ВОК Центр консалтинга и обучения ВОК Центр экспертных программ ВОК Департамент «Деловое Совершенство»

Центр консалтинга и обучения ВОК ROQ Consulting&Training Center Подготовка менеджеров систем качества по программам, соответствующим требованиям Европейской организации качества (EOQ), на 160-часовых тренинг-курсах Подготовка внутренних аудиторов систем менеджмента по стандартам ISO 9001:2000 и 14001:2004 на 32- и 40-часовых тренинг-курсах; Подготовка экспертов (асессоров) для оценки соответствия деятельности организаций Модели Совершенства EFQM на уровне «Признанное Совершенство» (Recognized for Excellence) Проведение тренинг-семинаров по самооценке организации по критериям Модели Совершенства EFQM; Проведение информационно-консультационных семинаров по отдельным темам менеджмента качества, экологического менеджмента и менеджмента информационной безопасности, а также Модели Совершенства EFQM

Подготовка менеджеров систем качества Категория «EOQ Quality System Manager» Обучение: Модуль А (32 часа) Модуль Б (40 часов) Модуль В (88 часов) Сертификация: в аккредитованном в EOQ органе сертификации персонала с регистрацией в реестре EOQ

Тематика модулей Модуль А: А1 1. Понятия управления качеством (2 час.) 2. Стандарты ИСО серии 9000:2000 (2 час.) 3. Требования стандарта ИСО 9001:2000 к системе менеджмента качества ( 8 час.) 4. Разработка и внедрение системы менеджмента качества организации на основе требований стандарта ИСО 9001:2000 (4 час.) А2: 5. Аудит системы качества (16 час.)

Тематика модулей Модуль Б: 6. Организация контроля качества и испытаний (4 час.) 7. Статистические методы в управлении качеством (12 час.) 8. Метрология качества (4 час.) 9. Основы управления процессами (8 час.) 10. Экономика качества (6 час.) 11. Маркетинг в управлении качеством (6 час.)

Тематика модулей Модуль В: 12. Менеджмент качества как часть общего менеджмента организации (4 час.) 13. Менеджмент персонала в системе менеджмента качества (12 час.) 14. Менеджмент производственной среды и инфраструктуры (4 час.) 15. Управление качеством при разработке и проектировании новой продукции (8 час.) 16. Управление качеством при изготовлении продукции (4 час.) 17. Закупки и взаимоотношения с поставщиками (8 час.) 18. Управление качеством в логистике, продажах и послепродажном обслуживании (4 час.)

Тематика модулей 19. Технология и инструменты управления качеством (12 час.) 20. Стандартизация в управлении качеством (4 часа) 21. Подтверждение соответствия и сертификация. Аккредитация (8 час.) 22. Методы оценки удовлетворенности потребителей (4 часа) 23. Оценка деятельности предприятия и выпускаемой им продукции (8 час.) 24. Правовые основы деятельности по управлению качеством (4 часа) 25. TQM и концепции устойчивого развития бизнеса (4 часа)

Подготовка Асессоров EFQM Recognized for Excellence Assessors

Подготовка Асессоров EFQM 3-дневный тренинг-курс EFQM Материалы EFQM Лицензированный EFQM тренер Предварительно выполняемое домашнее задание Работа в группах не более 6 чел. Оценка участников в ходе обучения Сертификат EFQM Регистрация в базе данных EFQM

Семинары по Модели Совершенства EFQM Информационные семинары по Модели (8 час.) Семинары-тренинги по Модели Совершенства, логике РАДАР и проведению самооценки (от 16 до 24 часов)

Семинары по Модели Совершенства EFQM Примерная программа семинара 1. EFQM и его деятельность. Уровни совершенства EFQM: «Стремление к совершенству», «Признанное совершенство», «Финалист конкурса на Европейскую премию по качеству», «Призер конкурса на Европейскую премию по качеству», «Обладатель Европейской премии по качеству». Условия и формы признания организаций на различных уровнях совершенства. Преимущества, которые дает организации применение Модели Совершенства EFQM. 2. Основные принципы делового совершенства и модель EFQM. Ориентация на результаты, фокус на потребителя, лидерство и постоянство цели, управление процессами и фактами, развитие и вовлеченность персонала, постоянное обучение, инновации и улучшение, развитие партнерства, корпоративная социальная ответственность. 3. Критерии и составляющие критериев модели: лидерство, стратегия и политика, персонал, партнерство и ресурсы, процессы, результаты для потребителя, для персонала и для общества, ключевые результаты деятельности организации. 4. Логика RADAR и ее элементы – Results, Approach, Deployment, Assessment and Review (результат, подход, развертывание, оценка и пересмотр). Подход к оценке деятельности организации на основе логики RADAR. 5. Особенности подготовки материалов по самооценке деятельности организации по критериям Модели для представления их в EFQM.

Наши координаты Москва, ул. Скаковая, 36, офис 408 Тел. (495) (495) – Директор: Тавер Ефим Иосифович, Тел. (495) Руководитель учебного отдела: Ольховикова Наталия Борисовна