Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 3» администрации муниципального образования Киреевский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Оценка загрязнения атмосферного воздуха в школе» Представление проекта учителем Автор: Бударина Светлана Ивановна, учитель начальных классов.
Advertisements

Учитель географии Ивлева Мария Ивановна МОУ СОШ 13, Курчатовский район. Атмосфера.
Занятие 1. Постановка целей и задач Занятие проводится в классе. Обсуждаем цели и задачи исследования, находим ответы на вопросы (с помощью дополнительной.
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
Удивительные явления природы. Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило. Да при том не видно было, Ни сложить, ни развернуть,
Интегрированный урок по математике и географии в 6 классе.
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
АТМОСФЕРА 6 класс ГОЛОВКО О.Н.. учитель географии МОУ «СОШ 5» г. Прохладного.
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Выполнили: Герцкина Анна Александровна Лазарева Анастасия Александровна Леонова Мария Александровна Морозов Валентин Викторович Правдин Павел Андреевич.
Тема проекта «Каким воздухом мы дышим? » Авторы проекта Дорофеев Евгений, Зотов Андрей, Шмелева Анастасия. Ученики 9 класса Год выполнения проекта 2009.
Современное состояние и охрана атмосферы Презентацию подготовили: учащиеся 10 «А» класса МОУ СОШ 3 Коновалова Екатерина и Шаповалова Ольга Руководитель:
Подготовила ученица 10 класса: Копырулина Надежда. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 3» администрации.
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Тема: Кундухова Зарина класс 5 «а». Цель: Определить наиболее запыленные районы г. Владикавказ Задачи: 1)Вычислить количество пыли, вдыхаемое человеком.
Влияние человека на окружающую среду Загрязнение атмосферы.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» «Воздух и его охрана.» Учитель МОУ «СОШ 1 р.п.Татищево» : Хрычёва Т.П.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Тема: Почему в Алдане черный снег?. Актуальность: Гимназия находится в живописном месте: прямо за ней расположен лес. Мы очень любим нашу гимназию, но.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 3» администрации муниципального образования Киреевский район Подготовила: учитель географии высшей категории Доценко Елена Викторовна.

ЦЕЛИ: Формировать знания о значении воздушной оболочки Земли; о необходимости охраны воздуха.

ЗАДАЧИ: Показать основные источники загрязнения атмосферы. Обсудить пути решения проблемы охраны воздуха.

ОБОРУДОВАНИЕ: Мультимедийная установка. Видеофильм «Незнайка на Луне». Исследовательская работа учащихся. Презентация. Рисунок – аппликация. Тексты задач. Карточки с цифровыми данными.

Есть ли, дети, одеяло. Чтоб всю землю укрывало, Чтоб его на всех хватило Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть. Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет?

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. Тема исследования: определение степени запыленности воздуха школьного пространства. Цели исследования: дать оценку степени запыленности воздуха школьного помещения; определить условия, влияющие на степень запыления; смоделировать такое школьное пространство, в котором все смогли бы чувствовать себя комфортно; привлечь внимание общества к проблемам окружающей среды. Методы исследования: анализ различных источников информации, сравнение, наблюдение, обобщение и др.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. -Для проведения данного исследования мы приготовили картонные карточки размером 10 х 15 см., с вырезанным посередине отверстием прямоугольной формы. Оставив «рамочку» шириной 1,5 см. и наклеили внутри скотч. Липкая сторона скотча собирала на себя твердые частицы (пыль), содержащиеся в воздухе.

- Карточки разместили в следующем порядке: 1 в классе, 3 – в школьных коридорах, где учащиеся активно проводят время на переменах, 1 – в спортзале, 1 – у входа в школу. Они провисели 7 дней. После этого мы их собрали и исследовали.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Озеленение классов; Использование специальных воздухоочистителей и увлажнителей; Соблюдение режима влажной уборки; Регулярное проветривание помещений; Наличие у всех учащихся и работников школы второй обуви.

Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит, И горят в глазах жука Два слепящих огонька.

ЗАДАЧА 1. Предприятие в год выбрасывает в атмосферу 200 т. сажи. После установки газоулавливающей системы количество выброса сажи уменьшилось в 20 раз. Сколько тонн сажи в год выбрасывает в атмосферу завод после установки очистных учреждений?

ЗАДАЧА 2. - Клен выделяет в год 2 кг. Кислорода, а вяз – в 7 раз больше, чем клен. Сколько кислорода в год выделяет вяз?

МОЛО ДЦЫ!

okrugayushego-mira-v-3-klasse-vozduch-uslovie-gizni-na-zemle.html html