Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся 10-11 классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Дети и молодежь: жизнь, проблемы, права и обязанности Автор Лапина Л.С., учитель английского языка высшей категории, директор МОУ АСОШ 2 Научный руководитель.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Элективный курс по немецкому языку « Немецкий – как второй» Руководитель курсов учитель немецкого языка высшей категории Трохова Евгения Васильевна.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Иностранный язык Второй иностранный язык Предметные результаты.
Для учащихся 9- х классов на учебный год.
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
В Великобритании принято так… (страноведение) Учитель Бакаева И.И. Элективный курс.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Система оценки различных видов деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Транксрипт:

Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.

Этот курс для тех, кто хочет совершенствовать свои знания в разговорной практике немецкого языка. Лексические упражнения и тексты, диалоги с упражнениями, тексты для чтения помогут вести беседу на немецком языке и понимать немецкую речь.

Цель курса: развитие иноязычной коммуникативной компетентности.

Задачи курса: совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме; систематизировать языковые средства в соответствии с отобранными темами и сферами общения; развивать способность к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.

Курс рассчитан на 68 часов: 34 часа в 10 классе 34 часа в 11 классе

Содержание программы Введение. Работа над произношением. Социально-бытовая сфера. Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера. 10 класс: 11 класс:

Введение. Работа над произношением. (4 часа) Артикуляция гласных и согласных звуков в немецком языке. (2 ч). Интонация в немецком предложении. (1 ч) Ударение.(1 ч).

Социально-бытовая сфера. (30 ч) Повседневная жизнь семьи. (7 ч) Распределение домашних обязанностей. (7 ч) Семейные традиции. (7 ч) Здоровье и забота о нем. (8 ч) Итоговая работа « Что нового узнали, чему научились»

Социально-культурная сфера. (20 ч) Молодежь в современном обществе. (5 ч) Страны изучаемого языка. (7 ч) Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. (7 ч). Итоговая работа «Что нового узнали, чему научились»

Учебно-трудовая сфера. (14 ч) Современный мир профессий. (7 ч) Роль иностранного языка в жизни человека. (6 ч) Итоговая работа « Что нового узнали, чему научились»

Предполагаемые результаты вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка. Учащиеся должны уметь:

должны знать/ понимать: значение лексических единиц, связанных с тематикой курса и с соответствующими ситуациями общения; языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета; лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.