Здоровье педагога в твоих руках Воспитатель Кожевникова Л.В. МБДОУ -детский сад 97 г.Екатеринбург
Что значит для нас здоровье? Здоровым может считаться человек, который отличается гармоничным развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека. Г.Сигерист Здоровым может считаться человек, который отличается гармоничным развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека. Г.Сигерист
Преобладающие заболевания: 1.Сердечно-сосудистые 1.Сердечно-сосудистые 2.Желудочно-кишечные 2.Желудочно-кишечные 3. Нарушения опорно- двигательного аппарата 3. Нарушения опорно- двигательного аппарата 4. Заболевания крови 4. Заболевания крови 5. Нарушение функций щитовидной железы 5. Нарушение функций щитовидной железы
Работа по укреплению здоровья -профилактика эмоционального выгорания(тренинги, релаксация) -профилактика эмоционального выгорания(тренинги, релаксация) -укрепление физического здоровья(лечебная физкультура) -укрепление физического здоровья(лечебная физкультура)
Основные причины заболеваний педагогов: -профессиональный эмоциональный стресс -профессиональный эмоциональный стресс -неумение принимать жизнь без критики -неумение принимать жизнь без критики -наличие высоких жизненных притязаний, несоответствующих возможностям -наличие высоких жизненных притязаний, несоответствующих возможностям -неумение найти свое место в жизни -неумение найти свое место в жизни -неумение противостоять стрессам -неумение противостоять стрессам -отсутствие навыка управления своими эмоциями -отсутствие навыка управления своими эмоциями -неумение вырастить в себе эмоцию радости -неумение вырастить в себе эмоцию радости
Выбирайте здоровый образ жизни! Встаньте внутрь обруча, держа его горизонтально в руках хватом сверху. Поднимаясь на носки, поднимите руки с обручем вверх, прогнитесь и сделайте глубокий вдох. Затем, опуская руки вниз, вернитесь в исходное положение и сделайте выдох Встаньте внутрь обруча, держа его горизонтально в руках хватом сверху. Поднимаясь на носки, поднимите руки с обручем вверх, прогнитесь и сделайте глубокий вдох. Затем, опуская руки вниз, вернитесь в исходное положение и сделайте выдох Встаньте на колени, поставьте обруч вертикально на пол перед собой, держа его прямыми руками по сторонам. Сядьте на левое бедро, одновременно отводя обруч вправо. В исходном положении делайте вдох, а садясь на бедро выдох. Встаньте на колени, поставьте обруч вертикально на пол перед собой, держа его прямыми руками по сторонам. Сядьте на левое бедро, одновременно отводя обруч вправо. В исходном положении делайте вдох, а садясь на бедро выдох.
Здоровье в наших руках! Наклоня ясь вперед, прогнитесь, старайтесь смотреть в центр обруча и, отведя правую ногу назад до отказа, зафиксируйте равновесие на левой ноге 23 секунды. Вернитесь в исходное положение. Затем проделайте то же на правой ноге. В исходном положении делайте вдох, а во время наклона выдох. Наклоня ясь вперед, прогнитесь, старайтесь смотреть в центр обруча и, отведя правую ногу назад до отказа, зафиксируйте равновесие на левой ноге 23 секунды. Вернитесь в исходное положение. Затем проделайте то же на правой ноге. В исходном положении делайте вдох, а во время наклона выдох.
Радость движения, дыхания, равновесия души и тела нельзя купить или получить в подарок. Будьте здоровы!