Т ЕМА «П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВАЦИИ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ». Музыкальный руководитель: Л. А. Саксонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Advertisements

Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Методы и приемы музыкального воспитания дошкольника.
Использование ТРИЗ- технологии в образовательной деятельности ДОУ Подготовила: воспитатель Азанова Н. Н.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
1. Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. 2. Специфика методов и приемов музыкального воспитания.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Варламова Алла Ринатовна Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 14 лет Квалификационная категория: первая.
«Техники креативного мышления» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
МАДОУ д/с компенсирующего вида 16 «Ёлочка» Ступинского муниципального района Наглядное моделирование - перспективное направление обучения детей с тяжелыми.
Транксрипт:

Т ЕМА «П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВАЦИИ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ». Музыкальный руководитель: Л. А. Саксонова.

И НТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ – ЭТО ЗАНЯТИЕ, В КОТОРОМ ВОКРУГ ОДНОЙ ТЕМЫ ОБЪЕДИНЕНЫ СВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ. Ц ЕЛЬЮ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, АКТИВИЗАЦИЯ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА, СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ АТМОСФЕРЫ В КОЛЛЕКТИВЕ, СОЗДАТЬ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАССМОТРЕНИЯ ПОЛНОГО ОБЪЕКТА, ПОНЯТИЯ, ЯВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ

1 Наглядные и наглядно – слуховые. Показ: приёмов исполнения, картин, иллюстраций, пособий, музыкальных инструментов, графического изображения. Качественное исполнение музыкальных произведений. Пение без сопровождения музыкального инструмента и в его сопровождении.

2. Словесные. Образный короткий рассказ о музыкальном произведении. Беседа. Пояснение. Вопросы, направленные на указания к исполнению. 3. Метод целостного восприятия. Синтез музыки, изобразительного искусства и поэзии.

4. Развитие творческого мышления и воображения. Элементы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Синектика (аналогии). ММА (метод морфологического анализа). МФО (метод фокальных объектов). ММЧ (моделирование маленькими человечками). Игры на развитие диалектического мышления: "Хорошо - плохо", "Наоборот" Работа со сказкой.

5. Игровые. Музыкально - дидактические игры на развитие сенсорных способностей. Творческие задания. 6. Метод элементарного музицирования. Вопросы, направленные на самостоятельное принятие решения. Озвучивание стихов, картин, загадок о явлениях природы, сказок и др. Участие в шумовом оркестре.

Использование игровых технологий на музыкальных занятиях.

Игровая терапия.

Музыкально – дидактические игры.

Театрально-игровая деятельность

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !